«Мираторг» пересмотрел планы касательно развития собственной розничной сети


Торговля >> 25.10.2017
«Мираторг» пересмотрел планы касательно развития собственной розничной сети

Руководство российского агропромышленного холдинга «Мираторг» пересмотрело планы по развитию одноименной розничной сети. По словам руководителя холдинга В. Линника, в самом начале реализации данного проекта было допущено множество грубых ошибок.

«Мираторг» запустил собственную розничную сеть около пяти лет назад. На сегодняшний день она включает в себя свыше 80 точек продаж. Линник отметил, что в свое время у руководства холдинга были амбициозные планы в части ее увеличения до 500 точек, однако они были пересмотрены, поскольку розничный бизнес очень плохо поддается масштабированию.

Руководство холдинга по-прежнему намерено открывать новые розничные точки продаж, однако темпы роста сети замедлятся: на протяжении следующих трех лет она будет увеличена до 300 магазинов — подчеркнул руководитель «Мираторга».

Топ-менеджер добавил, что в настоящий момент развитие розничного бизнеса агропромышленного холдинга курирует его совладелец и глава совета директоров А. Линник, который доводится ему родным братом. В ближайшее время компания планирует изменить в собственных магазинах подход к формированию ассортиментной линейки представленной в них продукции. В частности, речь будет идти о другой кондитерке, вине и пиве, нежели в магазинах розничной сети «Магнит» или супермаркетах столичной ритейл-компании X5 Retail Group.

Холдинговая компания «Мираторг» была учреждена в столице Российской Федерации в 1995 году. На сегодняшний день она входит в число крупнейших производителей мясной продукции страны. Головной офис холдинговой компании располагается в Москве. Собственниками компании являются браться Виктор и Александр Линники. Должность президента «Мираторга» занимает В. Линник.