«Мираторг» пересмотрел планы касательно развития собственной розничной сети
Руководство российского агропромышленного холдинга «Мираторг» пересмотрело планы по развитию одноименной розничной сети. По словам руководителя холдинга В. Линника, в самом начале реализации данного проекта было допущено множество грубых ошибок.
«Мираторг» запустил собственную розничную сеть около пяти лет назад. На сегодняшний день она включает в себя свыше 80 точек продаж. Линник отметил, что в свое время у руководства холдинга были амбициозные планы в части ее увеличения до 500 точек, однако они были пересмотрены, поскольку розничный бизнес очень плохо поддается масштабированию.
Руководство холдинга по-прежнему намерено открывать новые розничные точки продаж, однако темпы роста сети замедлятся: на протяжении следующих трех лет она будет увеличена до 300 магазинов — подчеркнул руководитель «Мираторга».
Топ-менеджер добавил, что в настоящий момент развитие розничного бизнеса агропромышленного холдинга курирует его совладелец и глава совета директоров А. Линник, который доводится ему родным братом. В ближайшее время компания планирует изменить в собственных магазинах подход к формированию ассортиментной линейки представленной в них продукции. В частности, речь будет идти о другой кондитерке, вине и пиве, нежели в магазинах розничной сети «Магнит» или супермаркетах столичной ритейл-компании X5 Retail Group.
Холдинговая компания «Мираторг» была учреждена в столице Российской Федерации в 1995 году. На сегодняшний день она входит в число крупнейших производителей мясной продукции страны. Головной офис холдинговой компании располагается в Москве. Собственниками компании являются браться Виктор и Александр Линники. Должность президента «Мираторга» занимает В. Линник.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»