«Vivo» собирается повысить узнаваемость бренда в России


Торговля >> 12.11.2017
«Vivo» собирается повысить узнаваемость бренда в России

Китайская компания «BBK Electronics» рассчитывает начать массовые поставки смартфонов в Россию уже в декабре, соглашение об этом подписано с «Марвел-Дистрибуцией». Идут активные переговоры с ведущими федеральными розничными сетями и операторами связи, которые готовы включить в свой ассортимент бренд «Vivo», занимающий 5 место на мировом рынке смартфонов с долей в 5,3%. В 2018 году компания рассчитывает занять 5-7% российского рынка в натуральном выражении. Официальная презентация смартфонов «Vivo» пройдет в декабре. Компания уже запустила сайт на русском языке, где цены на устройства указаны в диапазоне от 14 до 59 тыс рублей.

«М.Видео» и «Эльдорадо» заинтересованы в сотрудничестве с «Vivo», «Связной» тоже готов начать продажи, если модельный ряд и цены будут удовлетворительными. Ритейлеры признают, что для большинства покупателей «Vivo» остается неизвестным брендом, которому придется конкурировать с «Sony», «ZTE», «Xiaomi», «Samsung».

В «Марвеле» отмечают тот позитивный факт, что «Vivo» - спонсор ЧМ-2018 в России. Китайская компания ожидает роста популярности среди российских покупателей благодаря участию в самом ожидаемом спортивном событии года. Среди производителей электроники и бытовой техники лишь две китайские фирмы заключили спонсорские контракты с FIFA – «Hisense» и «Vivo».

Несколько месяцев назад «BBK Electronics» решила вернуть на рынок другой свой бренд – «Oppo», который не присутствует в России с 2013 года. Аналитик «Mobile Research Group» Эльдар Муртазин уверен, что успех «Vivo» будет зависеть от выбранной стратегии продвижения бренда. Он отметил, что «BBK Electronics» могла бы развивать «Oppo» и «Vivo» совместно, так как продукты, продаваемые под этими торговыми марками, очень близки. При этом для закрепления успеха на российском рынке китайскому производителю придется провести дорогостоящую маркетинговую кампанию.