Магазины «Азбуки вкуса» появятся в торговых центрах
В следующем году руководство розничной сети «Азбука вкуса» намерено запустить несколько точек продаж в торгово-развлекательных центрах. Согласно заявлению директора по развитию Ю. Лосева, сделанному им в ходе проведения выставки MAPIC, речь будет идти об открытии небольших премиальных супермаркетов.
Лосев подчеркнул, что руководство розничной сети уже успело заключить три договора об аренде помещений в столичных моллах. Раскрывать какие-либо детали данного проекта топ-менеджер не стал, добавив, что в целом руководство компании намерено сосредоточиться на развитии точек продаж в формате АВ Daily в стрит ритейле.
На сегодняшний день в управлении розничной сети «Азбука вкуса» пребывает 82 супермаркета, 39 мини-маркета АВ Daily, 3 «Энотеки», а также 10 крупноформатных точек продаж «АВ Маркет».
По словам О. Копыловой, возглавляющей в компании JLL направление аналитики торговой недвижимости, от всех прочих розничных сетей «Азбука вкуса» отличается высоким размером среднего чека и уникальной ассортиментной линейкой товарной продукции. Именно поэтому большинство столичных моллов она не подойдет из-за несовпадения целевой аудитории и покупательной способности.
Впрочем, Копылова не исключает возможности того, что в премиальных и люксовых торговых центрах розничные точки продаж «Азбуки вкуса» придутся ко двору. Для таких моллов розничная сеть может даже выступить в роли хорошего продуктового якорного арендатора. В торговых центрах Москвы, в которых уже присутствуют ритейл-операторы, розничная сеть «Азбука вкуса» может стать вторым по счету ритейлером, но с упором на «гурмэ». Сделать это будет несложно, поскольку ассортиментная линейка «Азбуки вкуса» является уникальной, в связи с чем она не будет пересекаться с товарными матрицами представленных в московских моллах магазинов крупных федеральных сетей.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами