Интерьер магазина одежды


Торговля >> 25.11.2017
Интерьер магазина одежды

Дизайн интерьера магазина одежды — это не просто дело вкуса владельца магазина. Маркетологи давно придумали множество приемов, благодаря которым дизайн магазина можно превратить в эффективный инструмент продаж. Узнать, каким должен быть интерьер магазина женской или мужской одежды поможет эта статья.

Правила оформления интерьера магазина одежды

Существует несколько правил, которые нужно соблюдать, чтобы интерьер магазина, предлагающего предметы женского и мужского гардероба, способствовал росту продаж.

  • Оформление должно быть привлекательным, но не отвлекающим внимание покупателей от товаров.
  • Дизайн должен «направлять» покупателя по всему магазину, заставляя, чтобы он рассмотрел как можно больше товаров. Например, если наряду с вешалами и манекенами с одеждой у вас есть стенд, на котором представлены аксессуары, то можно разместить рядом с ним примечательную деталь декора, которая привлечет внимание клиентов и заставит подойти поближе.
  • Если товары размещены в нескольких помещениях, ничто не должно мешать покупателям увидеть их входы из любой точки первого торгового зала. Более того, клиенту должно быть ясно, что это не вход в «служебку». Для этого можно, например, повесить над дверью табличку с указанием того, какой товар представлен в этом торговом зале. Например, «Женская одежда», «Спортивная одежда» и пр.
  • Никто не хочет покупать одежду в грязном магазине. Даже если уборщицы будут день и ночь драить пол, отделанный белой плиткой, в дождливую погоду он будет покрыт разводами. Чтобы не отпугнуть клиентов, рекомендуется выбирать материал, на котором грязь будет незаметна.
  • Осуществляя дизайн интерьера магазина, необходимо отказаться от любых приемов, которые будут доставлять неудобство покупателю. Например, не рекомендуется осуществлять зонирование, путем создания разноуровневого пола. Вряд ли покупатель продолжит осмотр ассортимента, после того, как споткнется об одну из ступенек.
  • Правильный дизайн интерьера может исправить недостатки помещения. Для этой цели используются точечные и другие виды светильников, зеркала https://www.torg-oborud.ru/index.php?ht=60, сочетание цветов и пр.

Выбор стиля

Стиль, в котором оформляется интерьер магазина одежды, должен зависеть от его ассортимента. Однако, чаще всего выбирается стиль «Минимализм». Он предполагает использование лишь самой необходимой мебели, скупых цветовых сочетаний и практически полное отсутствие декора. В результате все внимание посетителей приковывывается к ассортименту. Усилить этот эффект еще больше помогает правильно подобранное освещение. Оно должно не просто показывать покупателям каждый уголок торгового зала, но выделять наиболее дорогие и красивые товары, выполняющие роль манка. Даже если у покупателя нет намерения их приобрести, он начнет рассматривать остальной ассортимент и все же что-нибудь да приобретет, что положительно скажется на продажах.

Несколько советов

  • Интерьер магазина мужской и женской одежды должен зависеть от уровня достатка целевой аудитории. Если это элитный бутик, недопустимо использовать дешевый пластик в отделке или мебели.
  • Манекены, вешала, кабинки-раздевалки и пр. должны быть выполнены из качественных и долговечных материалов. С ассортиментом качественного торгового оборудования вы можете ознакомиться тут
  • Во главу угла должно ставиться удобство клиентов. Особенно это касается зоны примерочных.

Теперь вы знаете, каким должен быть интерьер магазина одежды. Надеемся, наши советы помогут вам вывести свой бизнес в сфере розничной торговли на новый уровень.