Digital-платформы как двигатель торговли

Торговля >> 26.11.2017
Digital-платформы как двигатель торговли

Современные цифровые технологии открывают новые возможности во всех сферах, и в торговле в том числе. Такие программные продукты, как Sales Solutions, предоставляют уникальные возможности для увеличения продаж за счет специального цифрового маркетинга. Объем вырабатываемых системой решений не под силу самой гениальной команде людей, да им это и не нужно, ведь для этого есть интернет.

Продажи по рекомендациям

Уже много говорилось о том, что ведущая тенденция последних лет – это «переселение» бизнеса в виртуальное пространство. Даже прижился такой мега-тезис: «нет в интернете – нет в бизнесе». Для торговли это не совсем верно. Правильнее сказать не «переселение», а расширение в виртуальное пространство.

Дело в том, что цифровые возможности позволяют отслеживать интересы покупателей и предлагать им именно то, что нужно. Торговые центры, существующие только вне виртуального пространства, могут продать по рекомендации не более 30% товара – это зависит от таланта и эффективности продавцов-консультантов.

В то же время есть торговые сети, осуществляющие около 70% продаж именно по рекомендациям за счет омниканальности (одновременная работа в реальном и виртуальном пространстве).

    Это такие компании, как:
  • Wanda Network;
  • Westfield Retail Solutions;
  • AllDragon.

Digital-платформы предоставляют этим сетям возможность одновременной работы с клиентами в обоих пространствах, что более чем вдвое повышает объемы продаж.

Как это работает?

Digital-платформа предоставляет обоим пространствам те возможности, которых им не хватает: реальное получает базу зарегистрированных клиентов с возможностью отслеживать их интересы и предпочтения, а виртуальное – возможность поощрения постоянных клиентов в реальном пространстве.

    Это работает через CRM-систему (управление взаимоотношениями с клиентом) и предоставляет дополнительный комфорт обеим сторонам:
  • клиент может систематически получать информацию об акциях, новых поступлениях и спецпредложениях по интересующим его товарам;
  • торговый центр получает возможность максимальной персонификации маркетинга и анализа интересов покупателя.

Эта система подразумевает наличие специальных мобильных приложений как для потребителя, так и для ритейла.

    Покупатель может в удобное время через свой гаджет:
  • проверить новые скидки и события;
  • купить купоны;
  • проверить свои бонусы;
  • читать индивидуальные сообщения, подготовленные по его запросам.
    Приложения для продавца позволяют:
  • узнать о прибытии в торговый центр постоянного клиента уже в тот момент, когда он воспользовался парковкой;
  • подготовить персональные рекомендации в соответствии с кругом интересов клиента;
  • анализировать время, проведенное клиентом в торговом центре и маршрут, и соответственно менять программу взаимодействия таким образом, чтобы обеспечить клиенту комфорт.

Кроме того, можно организовать для постоянных клиентов клубное членство с возможностью доступа в лаунж-зону. В сочетании с системой бонусов и купонов это образует программу комфортной лояльности и привлекает покупателя возвращаться в торговый центр и приводить друзей и знакомых.

Немного азарта в плане накопления бонусов и купонов, немного личного внимания за счет систематизации круга интересов и предпочтений, и ваш торговый центр – единственное достойное место, где удобно и комфортно совершать покупки по самым выгодным ценам.








https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4