Торговое холодильное оборудование для магазинов
Холодильное оборудование производственного типа применяется во всех крупных и мелких торговых точках, где в реализации есть продукты или напитки с ограниченной температурой хранения.
Для торговых и производственных целей требования к качеству и сроку службы холодильного оборудования достаточно высоки.
Существует два типа холодильного оборудования - витринные, для покупателей, и складские - для хранения продуктов. Выбор оборудования начинается с определения места для его постоянной рабочей эксплуатации. Исходя из габаритов и назначения холодильника, важно еще учесть соблюдение норм и правил безопасности работы прибора.
Виды холодильного торгового оборудования
- Холодильный шкаф - вертикальная ориентация, идеально подходят для наглядной выкладки и реализации товара. Шкаф бывают с глухими или раздвижными стеклянными дверями, температура поддерживается от 0 до 5 градусов.
- Морозильная витрина - прибор выполнен в виде ларей, поддерживает низкие температуры до -20 градусов, в верхней части стеклянные раздвижные шторки, предназначен для глубокой заморозки.
- Холодильная витрина - большие размеры позволяют использовать холодильное оборудование в качестве витрины, устанавливаются вдоль стены, достигают в длину до 5 м. Выполнены без закрывающих элементов, имеют 4-5 полок, температурный режим 0 - 3 градуса.
- Холодильные камеры - это оборудования для складских целей, могут достигать в размерах сопоставимых с небольшой комнатой. Холодильник большой мощности поддерживает температурный режим как для хранения, так и для заморозки продуктов.
- Генератор льда - небольшое торговое оборудование, для замораживания воды и получения льда, преимущественно используется в летнее время в магазинах и торговых точках с разливными напитками.
Эконом класс - оборудование, удовлетворяющее минимальные потребности, имеет простой дизайн и механическое управление.
Бизнес класс - оптимальное сочетание цены и функциональных возможностей, электронное управление и средняя ценовая категория.
Холодильное оборудование класса люкс - элитные изделия, выполняются из высококачественных материалов, включают в себя последние инновации в области техники, оснащены дополнительными функциями, оригинальный внешний вид.
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»