«Едадил» предлагает платить кэшбэк за счет производителей


Торговля >> 18.12.2017
«Едадил» предлагает платить кэшбэк за счет производителей

Агрегатор скидок в близлежащих магазинах тестирует новый сервис, сообщила создатель «Едадила» Наталья Шагарина. Пользователи теперь смогут получить обратно часть денег после покупки товаров определенных торговых марок. Пока сервис тестировался в закрытом режиме на территории столичного региона. Россияне впервые услышали про «Едадил» в 2012 году, через 3 года 10% сервиса приобрел «Яндекс». В декабре 2017 года у приложения насчитывалось 5 млн активных пользователей.

Реализацию подобного варианта системы кэшбэка сделали возможной последние изменения законодательства, регулирующего расчеты наличными денежными средствами и электронными средствами платежа. Фискальные данные передаются из касс магазинов напрямую в ФНС, что дает возможность применения методов аналитики «big data». «Едадил» будет пользоваться новыми методиками в интересах своих пользователей. Предлагаемая схема кэшбэка сводится к следующему – пользователь должен приобрести выбранный товар, отправить отсканированный QR-код с чека, и после проверки данных на его счет в «Едадиле» производитель перечислит обещанную сумму. Впоследствии средства можно будет вывести на кошелек «Яндекс.Денег», либо на счет мобильного телефона. По словам Наталья Шагарина, предложением «Едадила» заинтересовались такие известные производители как «Балтика», «Nestle», «Henkel», «Coca-Cola», «Морозко», «Mars».

Преимуществом подобного подхода является возможность адресного обращения к покупателю без посредничества торговых сетей. Несмотря на необходимость предоставления скидок, использование нового сервиса обходится дешевле промоакций в магазинах розничных сетей. «Едадил» позволяет обратиться к каждому потребителю, напрямую воздействуя на уровень лояльности.

В «Едадиле» размышляют о скором запуске системы кэшбэка в партнерстве с торговыми сетями. Деньги могут возвращаться за накопленные за период траты или за конкретную сумму чека. Ритейлеры будут заинтересованы в сотрудничестве, так как приложение дает дополнительную информацию о поведении и предпочтениях пользователей.