«Углече Поле» будет менять формат


Торговля >> 21.12.2017
«Углече Поле» будет менять формат

ООО «Органикмаркет», управляющее сетью розничных магазинов средней площадью не более 100 кв м, зарегистрировало торговую марку «Углече Поле. Органик супермаркет». Компания относится к холдингу «АгриВолга», основным направлением деятельности которого является производство молочных и мясных продуктов под Ярославлем. Продукция группы составляет основу ассортимента розничных магазинов «Углече Поле». Сергей Бачин, основной владелец холдинга, руководит горнолыжным курортом «Роза Хутор». Директор «Углече Поле. Органик маркет» Максим Огладков сообщил, что в связи с постоянным расширением ассортимента существующие магазины будут постепенно расширяться до формата супермаркетов.

Под управлением «Углече Поле. Органик маркет» находятся 7 магазинов в столичном регионе и 1 – в Ярославле. В разработке стратегии развития магазина в Трехпрудном переулке принимает участие холдинг «Ginza Project». В 2018 году «Углече Поле. Органик маркет» надеется открыть еще несколько торговых точек.

Эксперты оценивают инвестиции в открытие супермаркета площадью до 200 кв м в 12 млн рублей. Магазин большей площади будет просто нечем заполнить. Поставщиков органических продуктов на рынке немного, это вызывает сложности с формированием ассортимента. Например, сеть «ВкусВилл» потратила на развитие уже более 2 лет, при этом процесс формирования ассортиментной матрицы все еще продолжается. Для покупателей небольшой магазин органических продуктов даже предпочтительнее, так как он в большей степени ассоциируется с ремесленным мелкосерийным производством.

Представитель «Азбуки вкуса» Алексей Голубков уверен, что при расширении присутствия в Москве основным конкурентом «Углече Поле» станет «ВкусВилл», в глазах потребителей позиционирующий себя схожим образом. Годовой оборот столичного рынка органических продуктов составляет около 60 млрд рублей.