Бренд «Жить здорово» хотят использовать для продажи продуктов в сфере здорового питания


Торговля >> 11.01.2018
Бренд «Жить здорово» хотят использовать для продажи продуктов в сфере здорового питания

Компания «Купецкий дом «Посадъ» провела переговоры по поводу коммерческого использования известного бренда, под которым выпускается программа Елены Малышевой. Соглашение с правообладателем, ООО «ПМ Партнеры», было подписано в конце 2017 года. Заместитель директора «Посада» Сергей Сучилин сообщил, что договор носит долгосрочный характер. Он отказался раскрывать конкретные финансовые.

Теперь у «Посада» появилось право применять бренд «Жить здорово» для маркировки товаров сторонних производителей и в собственном производстве (компания выпускает джемы, варенье, чай). Переговоры ведутся с заводом сыров «Карат», холдингом «Молвест», владеющим правами на бренд «Вкуснотеево», и производителем колбасных изделий «Дымов». За использование торговой марки «Жить здорово» правообладатель будет получать паушальный взнос и роялти в зависимости от объемов продаж. Участие в проекте будет интересным для небольших поставщиков, не располагающих узнаваемыми брендами. По словам Сергея Сучилина, «Посадъ» займется организацией продвижения продуктов, разработкой их рецептуры и дизайна упаковки, контролем качества. Бюджет на эти цели сейчас находится в стадии формирования. Первые продукты под брендом «Жить здорово» будут выведены на рынок до начала 2 квартала 2018 года.

Исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков заметил, что до 70% покупателей сейчас обращают внимание на состав продуктов. Спрос на подходящую для здорового образа жизни еду растет. Годовой оборот российского рынка подобных продуктов превышает 870 млрд рублей. Использование широко известного бренда привлечет дополнительное внимание к товару и может стать стимулом для пробной покупки. Хотя говорить о долгосрочном успехе стратегии «Посада» пока преждевременно, считает Владислав Андреев из «Nielsen Россия».