Минпромторг заявил о своей готовности заняться продвижением отечественных брендов


Торговля >> 22.12.2015
Минпромторг заявил о своей готовности заняться продвижением отечественных брендов

Заявление об этом глава Правительства РФ Д. Медведев сделал в ходе интервью газете «Жэньминь Жибао» накануне своего официального визита в Китайскую Народную Республику. Беседуя с журналистом издания, премьер-министр отметил, что в настоящий момент Российская Федерация не располагает собственной крупной интернет-площадкой, которая могла бы быть использована для продвижения отечественных брендов.

В конце текущего года был запущен новый интернет-проект, позволяющий российским производителям одежды и обуви безвозмездно использовать всемирно известную торговую площадку AliExpress для реализации собственной продукции. В настоящий момент она отмечена в каталогах указанной площадки стикером «Сделано в России», а ее стоимость указывается на сайте в российских рублях. Ожидается, что уже к концу текущего года на китайской торговой платформе будет представлено более 100 отечественных брендов, занимающихся реализацией одежды и модных аксессуаров. По мнению премьер-министра, российская продукция должна заинтересовать не только коренных жителей РФ, но и зарубежных покупателей.

Медведев отметил, что Правительство РФ приложит максимум усилий для создания собственной торговой площадки и определенные шаги в этом направлении уже сделаны. Среди прочего, речь идет об усовершенствовании системы логистики и либерализации экспортного законодательства. Сегодня российские экспортеры уже освобождены от обязанности по уплате некоторых видов таможенных сборов, а декларации на экспресс-грузы можно подавать в электронном виде.

Стоит отметить, что торговая площадка AliExpress, являющаяся дочерней структурой китайской компании Alibaba, в настоящий момент по праву считается крупнейшей в Российской Федерации платформой электронной коммерции. В ходе расширения сотрудничества с китайским бизнесом был запущен проект «Мода. Сделано в России», в рамках которого будут собраны товары исключительно отечественной модной индустрии. Каждый из них будет отмечен флагом РФ, поэтому найти их в каталоге будет достаточно просто. Все участвующие в данном проекте отечественные производители будут действовать в рамках единой маркетинговой программы.

Указанный проект стартовал 25 ноября текущего года, а его участниками на начальном этапе стало порядка 65 отечественных брендов, представивших на суд широкой общественности около 1000 наименований различных товаров, таких как женская, мужская и детская повседневная одежда, обувь и модные аксессуары.

По словам замглавы Минпромторга РФ В. Евтухова, среди fashion-брендов, ставших участником нового проекта, можно найти не только небольших производителей, но и известных на всю страну дизайнеров, которым не единожды приходилось принимать участие в неделях высокой моды.