«Wildberries» хочет потеснить крупнейших ритейлеров на рынке еды
Компания, начавшая в 2008 году свой бизнес с торговли обувью и одеждой, планирует в начале текущего года начать продажи детского питания. В дальнейшем ассортимент продовольственных товаров будет расширяться, сообщила директор по развитию ассортимента «Wildberries» Золина Саральпова. Одной из наиболее лояльных групп целевой аудитории интернет-магазина остаются молодые семьи с детьми, поэтому детское питание послужит удачным дополнением к основному ассортименту.
«Wildberries», по данным «Data Insight», стал крупнейшим интернет-ритейлером России по итогам 2016 года. В 2017 году компания нарастила выручку на 35% и имеет хорошие шансы на удержание лидерства. «Wildberries» уже ведет переговоры с крупнейшими производителями продуктов питания с длительными сроками хранения – бакалеи, консервов, приправ. По словам Золины Саральповой, основными критериями для «Wildberries» являются надежность упаковки, срок годности и ценовая политика производителя. Ритейлер пока не собирается включать в ассортимент скоропортящиеся товары.
«Wildberries» стремится соответствовать основным рыночным трендам – недавно аналитики инвестбанка «UBS» опубликовали отчет, в котором еда названа локомотивом развития российской интернет-торговли в ближайшие 5 лет. Уже многие ритейлеры заинтересовались этим сегментом, так как он практически застрахован от экономических потрясений и имеет хорошие перспективы роста. Управляющий сервисом «iGoods» Григорий Кунис уверен, что конечный успех недавно пришедших в эту сферу компаний будет зависеть от их подхода к организации процесса продажи продуктов.
Президент АКИТ Алексей Федоров отметил, что если «Wildberries» ограничится товарами длительного хранения, то такая услуга вряд ли завоюет популярность. Покупатель все равно будет вынужден идти в магазин за скоропортящимися продуктами, поэтому потребность в дополнительном онлайн-заказе не будет столь насущной.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве