«Gloria Jeans» рассматривает возможность выхода на рынок товаров для дома


Торговля >> 08.02.2018
«Gloria Jeans» рассматривает возможность выхода на рынок товаров для дома

Компания, известная своими брендами одежды «Gloria Jeans» и «Gee Jay», может последовать примеру «Zara» и «H&M». Учредитель «Gloria Jeans» Владимир Мельников не стал отрицать наличия подобной идеи, отметив, что ее детали пока не проработаны, так как в текущем году основное внимание уделено развитию на международном рынке. За прошлый год компании, управляющей 568 магазинами в Белоруссии, России и на Украине, удалось увеличить выручку на 20% до 40,8 млрд рублей. Среди российских ритейлеров одежды «Gloria Jeans» находится на одном уровне с «Ostin», уступая только испанскому холдингу «Inditex», владеющему правами на бренды «Pull & Bear», «Zara Home», «Stradivarius», «Massimo Dutti», «Bershka».

Руководитель «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров в качестве основной сильной стороны «Gloria Jeans» отмечает высокую эффективность бизнес-процессов, позволяющую удерживать себестоимость продукции на низком уровне. По его мнению, выход в сегмент товаров для дома не потребует существенных дополнительных издержек. Даже проверить привлекательность новой концепции для покупателей компания сможет на базе собственных существующих магазинов, используя формат «shop-in-shop».

«Gloria Jeans» стремится выбрать удачное время для старта продаж товаров для дома – со второго полугодия 2017 года этот рынок начал расти. В 2018 году эксперты ожидают увеличения его оборотов на 3,5%. Партнер «Colliers International» Анна Никандрова отметила, что на российском рынке присутствуют в основном западные бренды, а нижний ценовой сегмент практически свободен. Ольга Ясько, директор по развитию бизнеса «Cushman & Wakefield», предупреждает о потенциальных рисках – товары для дома и интерьера не входят в категорию жизненно необходимых, поэтому в случае экономических затруднений на них начинают экономить в первую очередь. В качестве примера опасности подобной ситуации Ольга Ясько привела нашумевшую историю банкротства сети «Уютерра».