«AliExpress» привлечет покупателей новой программой лояльности


Торговля >> 10.03.2018
«AliExpress» привлечет покупателей новой программой лояльности

Одна из наиболее популярных у россиян торговых интернет-площадок запустит программу лояльности к 28 марта, сообщил ее представитель. Российские покупатели в зависимости от частоты покупок и суммы затрат будут разделяться на 4 уровня – «бриллиантовый», «золотой», «серебряный» и «платиновый». Все они получат различные привилегии, в число которых войдут новые скидки и возможность участвовать в закрытых онлайн-распродажах. Представитель «AliExpress» уверяет, что «бриллиантовый» статус позволит получать скидки до 90% при совершении покупок в рамках определенных мероприятий.

До настоящего времени «AliExpress» присваивала пользователям статусы A, B, C. Это нельзя назвать полноценной программой лояльности, скорее, так просто учитывались заказы конкретного клиента. Если пользователю присвоят наивысший статус, это будет означать его высокую ценность для «AliExpress», рассказал представитель площадки. В России таких покупателей много – свыше 150 000 человек. Большинство из них совершают покупки как минимум раз в неделю. Компания рассчитывает за счет программы лояльности удвоить число таких пользователей и увеличить средний чек.

Согласно статистике АКИТ, средняя стоимость одной покупки россиян в зарубежных онлайн-магазинах составляет 3400 рублей. «AliExpress» входит в перечень десяти сайтов-лидеров по охвату российской интернет-аудитории, уступая только социальным сетям, поисковикам и порталу «Avito».

По мнению президента АКИТ Алексея Федорова, наибольшего роста среднего чека можно добиться, предлагая клиенту ощутимые бонусы непосредственно в момент покупки, например, бесплатную доставку. Площадка «AliExpress» славится низкими ценами, поэтому если за покупки на более крупные суммы будет предложена бесплатная доставка, средний чек может вырасти на 35-45%, считает Алексей Федоров.