В Москве пройдет конференция, посвященная инновациям в ритейле


Торговля >> 26.03.2018
В Москве пройдет конференция, посвященная инновациям в ритейле

Собственники торговых центров крайне неохотно используют современные технологии с целью привлечения потребительского трафика. Между тем с помощью отдельных инструментов завлечь в моллы можно не только представителей молодежи с гаджетами, но и более возрастную аудиторию. Именно таким инструментам и будет посвящена конференция, которая пройдет в столице РФ 4–5 апреля. На ней будут обсуждаться инновационные технологии для торговых центров нового поколения, способы увеличения трафика и продаж, методы налаживания эффективного взаимодействия с покупателями и т. п. В роли организатора мероприятия выступит издательский дом Retailer.

Технологий, позволяющих повысить успешность работы торговых комплексов, на самом деле довольно много. Наибольшее распространение на сегодняшний день успели получить такие инструменты, как веб-ресурсы и сообщества в социальных сетях, мобильные приложения и навигационные системы, смонтированные внутри торговых комплексов.

По словам главы рекламного департамента УК «Адамант» А. Мариничевой, интерактивные планы навигации, позволяющие посетителям торговых центров найти интересующий их магазин, были реализованы компанией в Санкт-Петербурге одной из первых. Мариничева подчеркнула, что видеостойки являются здоровой альтернативой наскучившим лайтбоксам. Продвинутые операторы фастфуда, кинематографических театров и боулингов уже давно вовсю используют терминалы для покупки билетов и заказа еды. В свою очередь, мобильные приложения используются ими в качестве своеобразных программ лояльности.

Разобраться в обилии технологических новинок без помощи квалифицированных специалистов довольно проблематично. По словам Е. Розановой из компании Colliers International, технологии, позволяющие существенно упростить процесс покупки, в Соединенных Штатах Америки развиваются намного быстрее, нежели в нашей стране. Игроки российского розничного рынка только начинают включаться в этот процесс. Таким образом, тематика предстоящей конференции является более чем актуальной для российской розницы.