«Военторг» намерен запустить аптечную сеть
Компания «Военторг-Ритейл» разместила на сайте hh.ru открытую вакансию управляющего аптечной сетью. По словам сотрудника отдела кадров, компании нужен управляющий для аптечной сети, которая еще не создана. Руководство «Военторг-Ритейла» планирует создать ее на базе действующей розничной сети «Военторг-Пятерочка». Наряду с этим, входящие в состав сети аптеки будут запускаться компанией в отдельных помещениях. Под какой именно торговой маркой будет работать новая аптечная сеть на российском рынке, на текущий момент не известно.
Компания «Военторг-Ритейл» входит в структуру оборонного ведомства. Она принадлежит двум акционерным обществам — «Военторг» (25,1%) и «Военторг-Москва» (74,9%). Судя по информации, размещенной на веб-ресурсе «Военторг-Ритейла», акционерное общество «Военторг» занимается реализацией проекта по обеспечению военнослужащих продуктами питания, а также товарами военного ассортимента и первой необходимости. Принадлежащие акционерному обществу объекты торговли располагаются в близи мест проживания и службы военнослужащих.
Партнером «Военторга» по реализации указанного выше проекта является московская ритейл-компания X5 Retail Group. В конце лета 2014 года партнеры учредители совместную розничную сеть, получившую название «Военторг-Пятерочка». На протяжении 2015 года они планировали запустить не менее 100 новых магазинов, однако в итоге было запущено лишь 22.
По мнению экспертов, избранная руководством «Военторга» модель бизнеса может оказаться довольно эффективной, поскольку компания, по сути, будет работать в условиях монопольного рынка. На сегодняшний день в Российской Федерации насчитывается свыше одной тысячи военных городков, численность населения которых варьируется в пределах 1,5–10 тыс. человек. Аптеки в военных городках определенно будут востребованы у их обитателей, что обеспечит компании стабильный денежный поток.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ