На российском рынке начали работать десять новых международных брендов


Торговля >> 15.04.2018
На российском рынке начали работать десять новых международных брендов

В течение первого квартала текущего года на рынке Российской Федерации начали работать десять новых транснациональных брендов, восемь из которых запустили свои монобрендовых розничные точки продаж в столичных торгово-развлекательных центрах. Львиная доля вышедших на российский рынок игроков (6 брендов) работает в категории fashion. Стоит отметить, что все вышедшие по итогам первой четверти на российский рынок новые бренды представлены в ценовых сегментах от «среднего» до «премиум».
 
В этом году на российский рынок возвратился турецкий косметический бренд Flormar. Бренд Geox запустил в Москве первый в мире магазин детской линейки. Кроме этого, бренд Karl Lagerfeld открыл в столице Российской Федерации первый в нашей стране моностор. До конца текущего года компания намерена запустить в России не менее 10 брендированных точек продаж.
 
В нынешнем году на российском рынке свою работу должен начать французский косметический бренд Sephora, чешская сеть зоомагазинов Dino Zoo и польский бренд детских товаров Wojcik. Кроме этого, на рынок Российской Федерации должен возвратиться немецкий бренд Orsay: руководство компании планирует заняться в нашей стране развитием собственной розницы.
 
Стоит отметить, что по итогам первой четверти нынешнего года тренд на сокращения объемов вакантных площадей в московских торгово-развлекательных центрах получил свое продолжение. По состоянию на конец рассматриваемого отчетного периода доля простаивающих площадей в профессиональных московских моллах в сравнении с концом 2017 года уменьшилась на 0,5 п. п. На текущий момент она оценивается в 7,8%. Согласно прогнозам аналитиков из компании Coliiers International до конца текущего года уровень вакантности в столичных моллах должен сократиться до 6,8%, вплотную приблизившись к показателям 2014 года.