На российском рынке начали работать десять новых международных брендов
В течение первого квартала текущего года на рынке Российской Федерации начали работать десять новых транснациональных брендов, восемь из которых запустили свои монобрендовых розничные точки продаж в столичных торгово-развлекательных центрах. Львиная доля вышедших на российский рынок игроков (6 брендов) работает в категории fashion. Стоит отметить, что все вышедшие по итогам первой четверти на российский рынок новые бренды представлены в ценовых сегментах от «среднего» до «премиум».
В этом году на российский рынок возвратился турецкий косметический бренд Flormar. Бренд Geox запустил в Москве первый в мире магазин детской линейки. Кроме этого, бренд Karl Lagerfeld открыл в столице Российской Федерации первый в нашей стране моностор. До конца текущего года компания намерена запустить в России не менее 10 брендированных точек продаж.
В нынешнем году на российском рынке свою работу должен начать французский косметический бренд Sephora, чешская сеть зоомагазинов Dino Zoo и польский бренд детских товаров Wojcik. Кроме этого, на рынок Российской Федерации должен возвратиться немецкий бренд Orsay: руководство компании планирует заняться в нашей стране развитием собственной розницы.
Стоит отметить, что по итогам первой четверти нынешнего года тренд на сокращения объемов вакантных площадей в московских торгово-развлекательных центрах получил свое продолжение. По состоянию на конец рассматриваемого отчетного периода доля простаивающих площадей в профессиональных московских моллах в сравнении с концом 2017 года уменьшилась на 0,5 п. п. На текущий момент она оценивается в 7,8%. Согласно прогнозам аналитиков из компании Coliiers International до конца текущего года уровень вакантности в столичных моллах должен сократиться до 6,8%, вплотную приблизившись к показателям 2014 года.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами