«Hancom» наращивает свое присутствие на российском IT-рынке


Торговля >> 18.04.2018
«Hancom» наращивает свое присутствие на российском IT-рынке

Корейский производитель офисных программ за год смог увеличить долю на розничном рынке до 10%, утверждают в «М.Видео», где на софт «Hancom» пришлось более 20% штучных продаж. Сторонним разработчикам удалось потеснить «Microsoft», чья доля сократилась с 96% до 89%. В IT-гиганте не стали комментировать эту информацию, сообщив, что приветствуют появление на рынке новых конкурентов.

В своем домашнем регионе, Южной Корее, «Hancom» занимает около трети рынка прикладных офисных программ. В качестве приоритетного направления развития компания рассматривает продвижение своей продукции в России и Китае. Сейчас на Россию приходится порядка 3% оборота «Hancom». Корейский разработчик в первую очередь хочет создать прочные связи с крупными компаниями и госсектором. По словам начальника отдела глобального бизнеса Хогана Ю, компания работает над крупным государственным проектом. Российская политика импортозамещения создает препятствие для реализации дальнейших планов «Hancom» - с 2016 года государственные структуры могут приобретать иностранный софт только при отсутствии российских аналогов или их недостаточной функциональности.

В «М.Видео» отметили, что продажи продукции «Microsoft» тоже растут. Поэтому «Hancom» скорее привлекает внимание новых пользователей, отказавшихся от нелегального ПО. В 2017 году в России было продано 500 тыс пакетов офисного софта без учета корпоративных продаж. Спрос на них растет благодаря тому, что компьютеры чаще стали продаваться в комплекте с офисным ПО.

Представитель «Новых облачных технологий» связал увеличение продаж софта «Hancom» с возросшей популярностью планшетов «Samsung» с предустановленным ПО корейского разработчика. Пока говорить о реальной конкуренции трудно – возможности «Microsoft» гораздо выше. Однако появление нового игрока даст корпоративным и коммерческим пользователям альтернативный выбор и возможность пересмотра финансовых условий.