Billa получила контроль над розничной сетью «Я любимый»


Торговля >> 20.04.2018
Billa получила контроль над розничной сетью «Я любимый»

Контролируемая Rewe Group ритейл-компания Billa вложилась в приобретение российской розничной сети «Я любимый». Сумма инвестиционной сделки составила порядка 3–4 млрд рублей. Об этом пишут журналисты «Коммерсанта».
 
Источники издания на российском розничном рынке отмечают, что переговоры о покупке Billa сети «Я любимый» начались еще осенью прошлого года. Собственники сети были готовы продать ее лишь целиком. Таким образом, Billa, вероятнее всего, является единственным покупателем. В самой Billa предпочитают не комментировать заключенную сделку.
 
Еще один собеседник издания утверждает, что сделка по продаже розничной сети «Я любимый» еще не закрыта. Якобы ее собственники ведут переговоры с ритейл-компанией X5 Retail Group. Впрочем, в самой X5 эту информацию не подтверждают.
 
Розничная сеть «Я любимый» была запущена в 2010 году. Она находится в управлении компании «Аматус». Последняя принадлежит двум виргинским офшорам «Эндиго Индастриз С.А» и «Росина Холдингс С.А». Согласно информации Forbes розничная сеть «Я любимый» входит в состав группы «Илар» бизнесменов А. Симоняна и И. Евдокимова.
 
По состоянию на конец прошлого месяца сеть «Я любимый» насчитывала 25 супермаркетов, работающих в столице РФ и Московской области. Их общая торговая площадь составляет 30 900 кв. м. По итогам прошлого года объем выручки розничной сети вырос на 1,3%, составив таким образом 10 млрд рублей без учета НДС.
 
По словам источников «Коммерсанта», собственники розничной сети планировали выручить от ее продажи порядка 3,5 млрд рублей. Если она была продана Billa целиком, то сумма инвестиционной сделки составила от 3 до 4 млрд рублей без учета задолженности. Согласно заявлению В. Лежневой из Colliers International вложившись в приобретение розничной сети «Я любимый», немецкая ритейл-компания получила в свое распоряжение супермаркеты, расположенные в хороших локациях. Как показывает практика, магазины в спальных районах недалеко от станций метрополитена генерируют высокий потребительский трафик и выручку.