Черная икра станет «Столичной»


Торговля >> 11.05.2018
Черная икра станет «Столичной»

О выпуске черной икры под непривычным для покупателей брендом сообщил Станислав Кауфман, собственник агентства «Kaufman», которое отвечает за продвижение продукта. ТД «Триумф-гурмэ» будет производить продукт на своем подмосковном заводе в соответствии с лицензией ФКП «Союзплодоимпорт», владельца прав на многочисленные торговые марки, которые появились еще в советское время. Станислав Кауфман подчеркнул, что «Столичная» станет единственной маркой черной икры, принадлежащей госкомпании.

В «Союзплодоимпорте» и «Триумф-гурмэ» подтвердили подписание контракта на выпуск икры «Столичная» на следующей неделе. Все принципиальные разногласия уже урегулированы. Генеральный директор «Триумф-гурмэ» Игорь Нуждин ожидает поставки первой партии сырья. В рамках сотрудничества с «Kaufman» компания будет фасовать также белужью икру «Русские сезоны».

Переговоры об условиях продажи «Столичной» и «Русских сезонов» ведутся с розничными сетями «Бахетле», «Твой дом», «Глобус Гурмэ», «Гастроном №1». В «Триумф-гурмэ» надеются, что в 2018 году удастся продать 1,5 тонны икры под двумя брендами, а затем каждый год объемы отгрузки будут увеличиваться на 10-15%.

Глава информационного агентства по рыболовству Александр Савельев оценил совокупный годовой объем рынка черной икры в 300 тонн с оборотом до 12 млрд рублей. Российские производители в 2017 году выпустили всего 40-50 тонн продукта, остальные потребности были удовлетворены за счет «серого» импорта из Китая.

ФКП «Союзплодоимпорт» уже давало разрешение на использование торговой марки «Столичная» для производства продуктов питания. В 2016 году белорусская компания «Санта Бремор» начала выпуск консервов из сельди под брендом «Селедочка столичная».