«Магнит» вернулся к плану по запуску онлайн-торговли
Об этом сообщил генеральный директор ритейлера Хачатур Помбухчан. По его словам, онлайн-проект будет запущен после того, как руководство компании убедится в его хороших перспективах. «Магнит» не собирается делать интернет-магазин убыточным, как это было у многих крупных розничных компаний. Хачатур Помбухчан отметил, что запуск подобного проекта требует комплексного подхода к вопросам логистики, ценообразования и повышения лояльности покупателей.
Первые тесты интернет-магазина с возможностью доставки товаров на дом «Магнит» провел еще 2015 году. Испытания проводились в Краснодаре, в закрытом для журналистов режиме, проект запущен так и не был. Основатель компании Сергей Галицкий относился к онлайн-торговле скептически – в 2013 году он рассказал в интервью «Forbes», что не верит в эту сферу в связи с высокими логистическими затратами, которые необходимо понести для исполнения одного разового заказа.
Сейчас «Магнит» работает в области онлайн-торговли совместно с банком «ВТБ» и «Почтой России». В рамках сотрудничества создается сервис по доставке товаров с помощью инфраструктуры почтового оператора, а «ВТБ» рассматривается в качестве «базового финансового института».
Значительные изменения в «Магните» начались после продажи Сергеем Галицким банку «ВТБ» своего пакета акций, оцененного в 138 млрд рублей. Основной причиной для этого стали противоречия относительно перспектив дальнейшего развития компании, возникшие между инвесторами и основателем.
Нынешнее руководство «Магнита» ищет новые направления роста на фоне падения чистой прибыли в 2016-2017 годах и утраты статуса лидера на российском рынке розничной торговли.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России