«Tesla» едет в «Связной»


Торговля >> 31.05.2018
«Tesla» едет в «Связной»

В официальном онлайн-магазине ритейлера теперь можно оформить заказы на электромобили. Эта опция стала доступной покупателям благодаря совместному проекту «Moscow Tesla Club» и «Связного», подробности которого были обнародованы 31 мая. Для интернет-заказа доступны наиболее известные модели автопроизводителя – Model S, Model 3, Model X и Roadster. На сайте «Связного» покупатели смогут воспользоваться конфигуратором, с помощью которого легко разобраться в дополнительных опциях и выбрать нужную модель. После завершения процедуры заказа клиенту позвонят из «Moscow Tesla Club». Выдача автомобилей производится либо в шоуруме клуба, либо в любом городе, где присутствуют магазины «Связного».

Руководитель клуба Алексей Еремчук заявил, что электромобили неприхотливы в содержании и повседневном обслуживании, однако до запуска совместного со «Связным» проекта российским клиентам было сложно их приобрести. По словам руководителя «Связного» и «Евросети» Александра Малиса, одним из основных принципов компании является предоставление покупателям доступа к высокотехнологичным продуктам. По этому параметру электрокары вполне соответствуют политике «Связного».

Открытие нового канала продаж в России может быть значимым для компании Илона Маска – будущее лето становится для нее решающим. По данным «The Wall Street Journal», с момента вывода акций на биржу «Tesla» принесла убытков на 10 млрд долларов. Аналитики прогнозируют, что если бизнес не начнет генерировать стабильный денежный поток, уже осенью у компании могут закончиться деньги. Большая ставка была сделана на запуск Model 3, однако для достижения минимальной прибыли необходимо производить по 5 тыс машин в неделю. Компания рассчитывает достичь подобной производительности к концу июня. Эксперты заявляют о высоких рисках потери доверия инвесторов в случае продолжения неудач «Tesla» в текущем году.