«Tesla» едет в «Связной»
В официальном онлайн-магазине ритейлера теперь можно оформить заказы на электромобили. Эта опция стала доступной покупателям благодаря совместному проекту «Moscow Tesla Club» и «Связного», подробности которого были обнародованы 31 мая. Для интернет-заказа доступны наиболее известные модели автопроизводителя – Model S, Model 3, Model X и Roadster. На сайте «Связного» покупатели смогут воспользоваться конфигуратором, с помощью которого легко разобраться в дополнительных опциях и выбрать нужную модель. После завершения процедуры заказа клиенту позвонят из «Moscow Tesla Club». Выдача автомобилей производится либо в шоуруме клуба, либо в любом городе, где присутствуют магазины «Связного».
Руководитель клуба Алексей Еремчук заявил, что электромобили неприхотливы в содержании и повседневном обслуживании, однако до запуска совместного со «Связным» проекта российским клиентам было сложно их приобрести. По словам руководителя «Связного» и «Евросети» Александра Малиса, одним из основных принципов компании является предоставление покупателям доступа к высокотехнологичным продуктам. По этому параметру электрокары вполне соответствуют политике «Связного».
Открытие нового канала продаж в России может быть значимым для компании Илона Маска – будущее лето становится для нее решающим. По данным «The Wall Street Journal», с момента вывода акций на биржу «Tesla» принесла убытков на 10 млрд долларов. Аналитики прогнозируют, что если бизнес не начнет генерировать стабильный денежный поток, уже осенью у компании могут закончиться деньги. Большая ставка была сделана на запуск Model 3, однако для достижения минимальной прибыли необходимо производить по 5 тыс машин в неделю. Компания рассчитывает достичь подобной производительности к концу июня. Эксперты заявляют о высоких рисках потери доверия инвесторов в случае продолжения неудач «Tesla» в текущем году.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ