«Vivo» выпустит смартфоны с символикой ФК «Локомотив»


Торговля >> 01.06.2018
«Vivo» выпустит смартфоны с символикой ФК «Локомотив»

Китайский производитель начинает продажи кобрендированных устройств с логотипом команды, сообщил представитель компании. Специальная версия смартфона предусматривает тематическое оформление интерфейса, а при условии полной предоплаты заказчики смогут заказать нанесение на устройство своей фамилии. В магазинах «Локомотива» продажи стартуют 20 июня, оформить предзаказ можно будет с 5 июня. Необычное оформление не повлияет на стоимость гаджета – его цена в рознице останется эквивалентной стандартной модели и составит 24 тыс рублей.

Компания «Vivo» подписала с «Локомотивом» партнерское соглашение в марте текущего года. Этот проект выгоден для нее с имиджевой точки зрения – футбольный клуб продает широкий ассортимент брендированной продукции и сувениров, однако раньше высокотехнологичных устройств среди них не было. «Vivo» смогла занять эту нишу. Представитель «Локомотива», ставшего чемпионом по итогам прошедшего сезона, отметил растущий спрос на товары с символикой клуба.

Пока «Vivo» не может похвастаться большими успехами в России – в начале года, по статистике «GfK», доля бренда на рынке не превышала 0,1%. На мировом рынке китайский производитель занимает одну из лидирующих позиций по количеству проданных смартфонов.

В «М.Видео» отметили, что идея кастомизации в области электроники и бытовой техники существует давно. Перед ЧМ-2018 многие компании, занимаясь имиджевым развитием бренда, выпускают специальные серии товаров, посвященные этому событию.

Представитель сотового оператора «МТС» сообщил, что кастомизированные смартфоны являются нишевым продуктом. Средний покупатель обращает большее внимание на характеристики и цену гаджета. Руководитель профильного департамента «Марвел-Дистрибуции» Павел Вьюков считает, что значительного успеха можно ожидать, только если речь идет о самых известных мировых клубах с миллионными армиями фанатов. В некоторых случаях продвижение торговой марки за счет футбола даже негативно отражается на объеме продаж, потому что совокупное число противников команды может превышать количество ее болельщиков.