«Связной» не станет использовать бренд «Евросеть»


Торговля >> 06.06.2018
«Связной» не станет использовать бренд «Евросеть»

Руководство ритейл-компании «Связной» намерено отказаться от использования бренда «Евросеть». Объединенная сеть салонов «Связной» и «Евросеть» будет работать на российском рынке под единым брендом, официальная презентация которого состоялась накануне. Ликвидация бренда «Евросеть» должна завершиться к лету следующего года. К этому времени все магазины объединенной сети будут работать под вывеской «Связной». Какой именно причиной обусловлена необходимость проведения ребрендинга, в объединенной компании не говорят.
 
Помимо ребрендинга, руководство ритейл-компании решило изменить формат самих точек продаж, а также расширить ассортиментную линейку представленной в них продукции. Новая концепция подразумевает разделение устройств, услуг и контента на категории «Работа», «Здоровье», «Дом», «Развлечения» и т. п.
 
Первые несколько магазинов в новом формате были запущены ритейл-компанией в Москве в конце зимы текущего года. В них представлены беспилотные летательные аппараты, VR-гарнитуры, устройства для «умного» дома и т. п. Если новый формат окажется успешным, то он будет распространен на всю розничную сеть.
 
Группа SLV предпринимателя О. Малиса, владеющая «Связным», и телекоммуникационная компания «МегаФон», которой принадлежит «Евросеть», объявили об учреждении совместного предприятия два месяца назад. В объединенную сеть вошло свыше 5 тыс. салонов связи. Партнеры утверждают, что сеть «Связной» будет крупнейшей на планете.
 
Согласно достигнутым договоренностям объединенная компания будет контролироваться структурой SLV. Дочерняя структура «МегаФона» — компания Lefbord Investment Limited — получила 25% + 1 акцию. Руководителем объединенного бизнеса стал брат О. Малиса Александр.