На рынок Москвы выходит новая сеть кофеен


Торговля >> 13.06.2018
На рынок Москвы выходит новая сеть кофеен

В России будет запущена сеть кофеен, специализирующаяся на торговле напитками с добавлением порошка женьшеня и грибов рейши. Запуск сети возьмет на себя собственник компании Freedom International Group Н. Сираканян. Ожидается, что размер среднего чека в заведениях новой сети будет составлять от 600 до 700 рублей. На протяжении следующих пяти лет Сираканян планирует инвестировать в развитие сети порядка 5 млн американских долларов.
 
Бизнесмен планирует запустить прядка 50 собственных кофеен, после чего заняться продажей франшизы. Под кофейни будут подбираться помещения общей площадью от 250–300 кв. м. Заведения будут функционировать в качестве стационарных кафе, торгуя выпечкой и кофе навынос.
 
Компания Freedom International Group имеет гонконгскую регистрацию. Она занимается прямыми продажами. В портфель компании входят бренды Coffecell (напитки с грибами рейши и женьшеня) и Binghan (капсулы с императорским женьшенем). В конце лета прошлого года Freedom International Group объединилась с компанией Vision International People Group PL.
 
На текущий момент по количеству работающих кофеен безусловным лидером РФ является Москва. Согласно данным Business Planner по состоянию на конец минувшего года в Москве функционировало 6,1 тыс. кофеен. На данную концепцию сегодня приходится порядка 46% столичного ресторанного рынка. Аналитики Euromonitor International прогнозируют, что к 2022 году объемы потребления свежезаваренного кофе возрастут с нынешних 50,4 тыс. до 55,5 тыс. тонн.
 
По словам учредителя сети кофеен «Даблби» А. Цфасман, сегодня насыщенность рынка пребывает на таком уровне, когда участники явственно чувствуют конкурентную борьбу. Москвичи очень требовательны, в связи с чем они нуждаются в концепции с идеей. В отличие, к примеру, от Нью-Йорка розовые стены с порошковыми добавками в столице Российской Федерации не работают — заключила Цфасман.