Основатель сети «Теремок» признался в наличии убыточных точек общепита
Учредитель ресторанной сети «Теремок» М. Гончаров в интервью корреспонденту «Медузы» поведал о работе сети блинных в Российской Федерации, а также назвал причины закрытия ресторанов в Соединенных Штатах Америки.
По словам предпринимателя, запустить ресторан в США намного сложнее, нежели в РФ. Решение о выходе на североамериканский рынок было принято Гончаровым потому, что он искренне убежден в том, что ресторанная сеть должна развиваться. Осенью прошлого года бизнесмен открыто признавал тот факт, что его дела в России идут из рук вон плохо. Компания предприняла попытку повысить узнаваемость собственного бренда. Это позволило увеличить оборот уличных ресторанов на 20–25%. В свою очередь, выручка заведений общепита, работающих в торговых центрах, увеличилась на 5%.
Гончаров признался, что компании приходится содержать заведомо убыточные точки, поскольку лично ему жалко покупателей: если они будут закрыты, то тысячи россиян останутся без блинов. В частности, одна из убыточных точек функционирует сегодня в Краснодаре.
Основатель сети рассчитывал на дальнейшее развитие своего бизнеса в Соединенных Штатах Америки, но у «Теремка» возникли проблемы с местными регулирующими органами. В начале весны Гончаров рассказывал, что нью-йоркский санитарный инспектор интересовался, не отмывает ли «Теремок» деньги из России и не имеет ли компания отношения к В. Путину.
В начале этой недели стало известно, что «Теремку» пришлось закрыть два своих американских ресторана, которые работали в Нью-Йорке на протяжении последних двух лет.
В прошлом году основатель «Теремка» рассказывал, что его компании приходится конкурировать с McDonald's в условиях завышенных арендных ставок для местных предпринимателей и льготных для иностранных компаний. По мнению Гончарова, политика арендодателей является «скотской».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»