Компания Walt Disney планирует зайти на столичный рынок


Торговля >> 23.01.2016
Компания Walt Disney планирует зайти на столичный рынок

В краткосрочной перспективе на столичном рынке могут появиться два новых бренда, аналогов в мире которым не существует. Речь идет о специально созданных для Российской Федерации марках Disney Play и Disney Style, которые будут специализироваться на реализации игрушек и одежды соответственно.

По данным сайта myangelshop.ru, детская одежда в интернет магазине Мой Ангел с аппликацией героев знаменитых мультфильмов Disney пользуется особой популярностью. В ассортименте также представлены модные платья для девочек и комплекты, костюмы для мальчиков.

Ожидается, что развитие нового бренда на территории РФ возьмет на себя компания Ideas4retail, принадлежащая А. Мамуту и Е. Бутману. Ранее The Walt Disney пыталась договориться с российским компаниями Inventive Retail Group и «Детский мир», которым предлагалось стать франчайзинговыми партнерами мейджора в части развития новых брендов, специализирующихся на реализации одежды и игрушек. Согласно предложенным условиям каждая торговая сеть должна была насчитывать в своих рядах не менее ста торговых точек, общая площадь каждой из которых не могла быть меньше 150 квадратных метров.

Конкретная дата открытия первого в Российской Федерации магазина Walt Disney в настоящий момент не называется. Эксперты оценивают стоимость реализации данного проекта (200 магазинов в Москве) в 300 млн российских рублей.

По мнению большинства опрошенных аналитиков, торговые точки общей площадью в 150 кв. м. сегодня можно найти в большинстве качественных столичных торговых центров. А если к этому добавить богатый практический опыт новых партнеров американской компании, то с продвижением нового бренда на московском торговом рынке проблем возникнуть не должно.

The Walt Disney Co работает на российском рынке начиная с 2006 года. Среди прочего, американская компания сегодня является совладельцем кинематографического дистрибутора Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing, работающего в Российской Федерации через компанию «Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерс Релизинг», а также телевизионного канала Disney.

По результатам 2014 года выручка дочерней структуры Disney в РФ составила порядка 3,6 млрд российских рублей, а убыток - 227 млн.

Сегодня бренд Disney Store представлен 220 торговыми точками в Северной Америке, 74 — в Европейском союзе, 27 — в Японии и одной — в Китайской Народной Республике.

По словам управляющего директора отдела торговых помещений CBRE М. Рогожина, ни одна международная торговая сеть, заходившая прежде на рынок Российской Федерации, никогда не открывала сразу столь значительного количества магазинов. Рогожин отметил, что, как правило, иностранцы сначала предпочитают тестировать рынок, прежде чем начать полноценную экспансию.