Первый в РФ брендированный магазин COS будет открыт в «Москва-Сити»


Торговля >> 28.06.2018
Первый в РФ брендированный магазин COS будет открыт в «Москва-Сити»

Руководство шведского одежного ритейлера H&M наконец-то определилось с местоположением первого брендированного магазина COS: до конца текущего года он будет открыт в столичном торговом центре «Афимолл» в «Москва-Сити». Возможность вывода на российский рынок бренда COS изучалась шведской компанией давно, однако началу экспансии препятствовала сложная экономическая ситуация в стране. По мнению экспертов, выход бренда COS на российский рынок, безусловно, является знаковым моментом, поскольку на сегодняшний день зарубежные бренды практически не рассматривают его в качестве перспективного.
 
Собственником торгового центра «Афимолл» является девелоперская компания AFI Development бизнесмена Л. Леваева. Вероятнее всего, что COS будет запущен на месте магазина Forever 21. Руководство шведского одежного ритейлера пыталось вывести бренд COS на российский рынок на протяжении последних пяти лет.
 
Компания H&M была учреждена в 1947 году. Ее головной офис располагается в Стокгольме. В портфель компании входят такие бренды, как H&M, Afound, ARKET, H&M Home, Cheap Monday, COS, Weekday и & Other Stories. По состоянию на конец прошлого месяца в управлении ритейл-компании пребывал 4 901 магазин. Объем выручки H&M за 2017 год составил 22,44 млрд евро. Бренд COS был выведен шведской компанией на рынок в 2007 году.
 
Размер среднего чека COS в Европейском союзе составляет от 100 до 150 евро. По мнению Е. Хакбердиевой из Knight Frank, невзирая на данный факт, бренд COS будет востребован в Москве и Северной столице. Хакбердиева не исключает, что шведский ритейлер откроет в указанных городах еще по 2–3 брендированных магазина. В «Афимолле» H&M будет платить за аренду порядка 4–6% от оборота. К примеру, в «Атриуме» или «Европейском» условия аренды менее выгодные.