MediaMarkt приступил к закрытию корнеров в Metro


Торговля >> 28.06.2018
MediaMarkt приступил к закрытию корнеров в Metro

Около одной недели назад немецкая компания Ceconomy объявила о продаже своего бизнеса в Российской Федерации столичной группе «Сафмар». Согласно сообщению, опубликованному на сайте компании, MediaMarkt приступил к закрытию своих корнеров в Metro.
 
Согласно достигнутым между «Сафмаром» и Ceconomy договоренностям немцы купят за 470 млн долларов 15% акций сети «М.Видео». При этом 170 из 470 млн USD будет оплачена Ceconomy своими российскими магазинами MediaMarkt. На текущий момент их в России насчитывается 42. Главный интерес для «Сафмара» представляли именно магазины. Что касается корнеров, то они были получены группой семьи М. Гуцериева в качестве бонуса. Ранее в MediaMarkt заявляли, что проект по запуску корнеров в Metro является пилотным, в связи с чем решение о его дальнейшей судьбе будет принято руководством ритейлера по результатам эксперимента.
 
М. Бурмистров из «Infoline-Аналитики» считает идею корнеров MediaMarkt в Metro не совсем удачной. Дело в том, что в центрах мелкооптовой торговли очень высокий размер среднего чека. При этом расположение торговых объектов напрочь исключает возможность спонтанных покупок. Наряду с этим, центры Metro не ассоциируются у российских потребителей с местом приобретения бытовой техники и электроники.
 
По мнению Бурмистрова, на месте корнеров MediaMarkt в центрах Metro было бы целесообразно открыть пункты выдачи заказов интернет-магазинов электроники. Кроме этого, на их месте могли бы разместиться корнеры ритейл-компаний «Детский мир», «Декатлон» или «Спортмастер». Реализуемые в этих торговых сетях товары пользуются у российских потребителей высоким спросом.
 
Что касается упомянутых выше 42 магазинов MediaMarkt, то они будут ребрендированы в «Эльдорадо» и «М.Видео».