«Ozon» построит маркетплейс
Известный российский онлайн-ритейлер предпримет очередную попытку начать работу по модели маркетплейса, предполагающей наличие торговой площадки, на которой представлены товары сторонних производителей. «Ozon» собирается оказывать услуги по доставке товаров в магазины по всей России. Пока проект работает в пробном режиме, его тестируют несколько продавцов, которые могут самостоятельно определять ценовую политику и ассортимент. Представитель «Ozon» не стал раскрывать названия компаний-партнеров.
Предыдущие попытки ритейлера наладить работу маркетплейса успехом не увенчались. В 2013 году тогдашний руководитель «Ozon» Маэль Гавэ рассказывала, что сотрудничество со сторонними интернет-магазинами – наиболее перспективное направление. Планировалось, что «Ozon» будет размещать их товары на своей площадке за комиссионное вознаграждение, а также оказывать логистические услуги. Через год ритейлер попытался реализовать этот план на основе обувного интернет-магазина «Sapato», но впоследствии проект продали «KupiVIP».
Сейчас «Ozon» намерен расширить ассортимент, обеспечив более интересные предложения для покупателей. Товары партнеров будут доступны на основной витрине «Ozon».
Маркетплейсами интересуются ведущие представители российской интернет-торговли. Например, «Сбербанк» и «Яндекс.Маркет» весной завершили создание совместного предприятия. Тогда президент крупнейшего российского банка Герман Греф выразил надежду на то, что на основе «Яндекс.Маркета» удастся создать отечественный аналог компании «Amazon». Этим направлением бизнеса заинтересовались и лидеры оылайн-торговли – «X5 Retail Group» уже разрабатывает инфраструктуру для оказания логистических услуг сторонним интернет-магазинам и агрегаторам.
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами