Сеть «Вкусвилл» может увеличиться втрое


Торговля >> 04.07.2018
Сеть «Вкусвилл» может увеличиться втрое

Руководство розничной сети «Вкусвилл» планирует расширить ее к 2019 году до 1 000 магазинов. В настоящий момент в управлении сети пребывает 622 супермаркета в столице РФ и Подмосковье. В 2017 году компания открыла 179 новых магазинов. В первом полугодии нынешнего года было открыто еще 147 супермаркетов. Ритейл-компания старается запускать каждый месяц по 20 новых магазинов. В ближайшее время темп открытия новых супермаркетов будет увеличен ей в два раза.
 
Согласно прогнозу М. Бурмистрова из «Infoline-Аналитики» к концу нынешнего года в управлении розничной сети будет пребывать порядка 900 розничных точек продаж. К 2020 году сеть должна расшириться до 1 500 магазинов. С начала этого года ритейл-компания успела выйти на рынки Санкт-Петербурга, Нижегородской, Калужской, Тульской и Брянской областей.
 
Сеть «Вкусвилл» позиционирует себя на российском розничном рынке в качестве продавца здорового питания. По итогам минувшего года оборот сети вырос до 39,1 млрд рублей (+84,4%), что позволило ей занять в рейтинге крупнейших ритейл-компаний страны 38-е место.
 
По мнению Бурмистрова, запуск одного магазина общей площадью о 110 до 130 кв. м. будет стоить розничной сети от 4 до 4,5 млн рублей. Следовательно, запуск 1 000 новых магазинов обойдется ритейл-компании в 4,5 млрд рублей. По словам В. Камлюк из Knight Frank, на текущий момент «Вкусвилл» является одним из самых активных игроков на столичном рынке продуктового ритейла.