В «Яндексе» рассказали о влиянии ЧМ-2018 на российский бизнес


Торговля >> 11.07.2018
В «Яндексе» рассказали о влиянии ЧМ-2018 на российский бизнес

Специалисты «Яндекса» проанализировали работу собственных сервисов. В результате им удалось выяснить, что больше всего активность на московских улицах выросла в центре, рядом со стадионами «Лужники» и «Спартак», а также на Воробьевых горах, где располагается фан-зона.

Подвергнув анализу запросы в мобильной версии картографического сервиса «Яндекс.Карты», специалисты холдинга составили рейтинг самых востребованных в настоящий момент мест. Первое место рейтинга заняли фан-зоны, информационные центры и пункты выдачи билетов. На втором месте рейтинга расположились букмекерские конторы, а на третьем — стадионы. Замыкают пятерку лидеров спортивные магазины и бары. Кроме этого, в ТОП-10 наиболее востребованных у москвичей мест удалось попасть железнодорожным вокзалам, пивным магазинам, суши-барам, ночным клубам и хостелам.

По словам представителей холдинга, рост популярности отдельных заведений прямо связан с конкретными футбольными матчами. К примеру, пик интереса постояльцев к гостиницам был зафиксирован ими в Саранске в канун матча между Португалией и Ираном. В столице Татарстана популярность баров увеличилась на 35% накануне матча между Аргентиной и Францией. В свою очередь, интерес к букмекерским конторам в столице Российской Федерации увеличивался каждый раз, как играла российская сборная.

После начала ЧМ-2018 в России заметно вырос спрос на услуги переводчиков. Количество поисковых запросов со словом «переводчик» в принимающих футбольные матчи городах РФ в среднем возросло в 1,5 раза. Больше всего таких поисковых запросов было размещено пользователями в Екатеринбурге и Казани.