Из-за ЧМ-2018 российские интернет-магазины продолжают фиксировать падение трафика


Торговля >> 13.07.2018
Из-за ЧМ-2018 российские интернет-магазины продолжают фиксировать падение трафика

Во время проведения мирового футбольного чемпионата трафик российских торговых интернет-платформ сократился в 1,5 раза. Кроме этого, уменьшилась посещаемость онлайн-игр и сайтов Forex. Наиболее ощутимо трафик падал во время футбольных матчей с участием российской сборной. Информация об этом содержится в отчете Qrator Labs.
 
В документе отмечается, что сокращение трафика торговых интернет-платформ составило 46%, веб-ресурсов Forex — 33%, а онлайн-игр — 14%. В дни, когда играла российская сборная, трафик онлайн-игр сокращался на 38%.
 
По словам руководителя АТОР А. Соколова, ощутимого сокращения трафика специалисты ассоциации не зафиксировали. Что касается незначительного снижения, то оно, скорее, обусловлено сезонным фактором. Аналогичного мнения придерживаются другие участники рынка. К примеру, на веб-ресурсе форекс-дилера «Альпари Форекс» сокращение трафика оказалось также незначительным. В компании склонны связывать его с началом сезона отпусков.
 
В отчете Qrator Labs акцентируется внимание на том, что на других веб-ресурсах Рунета после начала футбольного чемпионата, напротив, начали наблюдаться пиковые нагрузки. К примеру, трафик онлайн-касс, используемых в отелях, заведениях общепита и розничной торговле, увеличился шестикратно. В свою очередь, трафик таксомоторных онлайн-сервисов показал двукратный рост. Трафик средств массовой информации, которые освещают мировой футбольный чемпионат, также увеличился в два раза. Что касается веб-ресурсов, транслирующих футбольные матчи, то их пиковая посещаемость превышает среднегодовую в 50 раз.