«Связному» поступило более 200 заявок на машины «Tesla»
Прошел месяц после того, как заявки на электромобили начали приниматься через сайт «Связного». Компания, объединившая «Связной и «Евросеть», подвела первые итоги. Клиенты имеют возможность оставить на сайте заявку на любую модель «Tesla», впоследствии выкупив автомобиль у «Moscow Tesla Club». Таких заявок набралось уже 236. Согласно данным «Автостата», это количество сопоставимо с общим числом зарегистрированных в России машин «Tesla». Ритейлер получает часть прибыли автодилера с каждой проведенной сделки. Пока за месяц через сайт «Связного» был продан только один автомобиль. Остальные заявки пока прорабатываются «Moscow Tesla Club», уточнил представитель автодилера.
Интерес к электромобилям в нашей стране растет - за 5 месяцев текущего года россияне приобрели 41 машину, это в два раза больше показателя сопоставимого периода прошлого года. При этом в «Moscow Tesla Club» разъяснили, что срок исполнения заявки на автомобиль может растянуться на 2-4 месяца.
«Tesla» реализует около 40 тыс машин за квартал. Если объединенной компании «Евросети» и «Связного» действительно удастся удержать спрос на уровне более 200 заявок в месяц, на нее придется порядка 2% от квартальных продаж, заметил основатель «Target Global» Александр Фролов. Однако он сомневается в том, что подобный уровень спроса останется постоянным, и все заявки в итоге перерастут в реальные продажи. Клиенты «Tesla» - состоятельные люди, которые предпочитают заказывать автомобили напрямую у производителя, а бизнес-модель компании не предполагает наличия дилерских центров. Пока неясно, будет ли услуга заказа машин «Tesla» через сайт «Связного» пользоваться такой же популярностью в дальнейшем.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ