Топ-менеджер Adidas назвал Москву «более удачным местом» для компании


Торговля >> 18.07.2018
Топ-менеджер Adidas назвал Москву «более удачным местом» для компании

Впервые за последние 16 лет компании Nike удалось выиграть неофициальное соревнование брендов на мировом футбольном чемпионате. Член совета директоров Adidas Р. Аушел по этому поводу отметил, что компания является официальным партнером FIFA. В нынешнем чемпионате в экипировке Adidas играло 12 команд. Между тем в финале чемпионата сошлись Франция и Хорватия, спонсируемые главным конкурентом Adidas — компанией Nike.

Топ-менеджер признался, что ему очень хотелось, чтобы хотя бы одной из «команд Adidas» удалось попасть в финал, однако предугадать это невозможно в принципе. Четыре года назад в Бразилии компании в этом отношении повезло — сразу две «команды Adidas» оказались в финале. Восемь лет назад в финал удалось попасть одной «команде Adidas». Аушел акцентировал внимание на том, что любой чемпионат мира по футболу успешен для компании уже по факту самого присутствия на нем бренда Adidas.

Объем инвестиций в ЧМ-2018 оказался на уровне предыдущего чемпионата. Между тем в Российской Федерации лицензионная продукция в фан-зонах и на футбольных аренах продавалась намного лучше, нежели в Бразилии. В рамках сотрудничества с FIFA компания имеет право на торговлю такой продукцией, однако, как правило, она передает его ритейлерам. В Москве компания использовала это право сама. Она была представлена на чемпионате 140 pop-up магазинами, работавшими в фан-зоне, Парке болельщиков и возле стадионов. Кроме этого, еще один такой магазин был запущен в столичном ЦУМе. Для Adidas это стало первым сотрудничеством с «люксовым» ритейлером. В отношении продаж Москва оказалась для компании «более удачным местом» в сравнении с теми же Сан-Пауло и Рио-де-Жанейро.