Детский мини-город Kidzania заработал в ТРЦ «Авиапарк»


Торговля >> 30.01.2016
Детский мини-город Kidzania заработал в ТРЦ «Авиапарк»

В столичном торгово-развлекательном центре «Авиапарк» открылся 21-й в мире детский мини-город Kidzania. По словам гендиректора компании «Кидзания Россия» Г. Саркисяна, стоимость данного проекта превысила сумму в 30 млн американских долларов. Таким образом, срок его окупаемости составит от 5 до 7 лет.

Входной билет на четыре часа в будний день обойдется посетителю в 1 200 рублей. В выходные дни он стоит несколько дороже - 1 500 рублей. Дети с особенностями развития и многодетные семьи вправе рассчитывать на дисконт в размере 30 и 15% соответственно. Ожидается, что ежегодно новый детский центр будет посещать порядка 800 тысяч человек.

Согласно заявлению генерального директора «ТВК Авиапарк» М. Стерлягова благодаря открытию мини-города посещаемость торгово-развлекательного центра в выходные дни возрастет до 100 000 человек при нынешних 80 000.

Примечательно, что столичная Kidzania является самой большой в Европейском союзе. Ее общая площадь составляет 10 000 квадратных метров. Кидзания является социально значимым транснациональным проектом, в основу которого положен принцип игрового обучения. Так, в мини-городе дети от 4 до 14 лет имеют возможность попробовать себя в разных профессиях, получив при этом практические навыки той или иной профессиональной деятельности.

К примеру, российская торговая сеть «Перекресток» открыла в Киндзании самый маленький в Российской Федерации супермаркет. Его общая площадь составляет всего 47,9 кв. м. Специфика данного магазина заключается в том, что штат супермаркета состоит исключительно из детей от 4 до 14 лет, а его ассортимент в основном составляют фрукты и овощи, молочная продукция, бакалея, свежий хлеб и выпечка, а также безалкогольные напитки. Обслуживанием посетителей магазина занимаются две кассы.

По словам директора по маркетингу «Перекрестка» Д. Медведева, открывшийся в мини-городе супермаркет является уникальным для торговой сети, поскольку его целевой аудиторией являются исключительно дети. Так, придя в магазин, они смогут почувствовать себя по-настоящему взрослыми: примерить на себя роль покупателя или продавца, изучить ассортимент представленных в супермаркете товаров, поучаствовать в расклейке ценников или выкладке товаров и пр. Главной целью данного проекта является обучение детей общению между собой, входя во взрослые роли в городе, который был создан специально для них.