«Эвалар» выводит на российский рынок очередного аптечного ритейлера


Торговля >> 30.01.2016
«Эвалар» выводит на российский рынок очередного аптечного ритейлера

Речь идет о новой аптечной сети «Фитомаркет», с помощью которой фармацевтическая компания «Эвалар» намерена занять на российском рынке нишу нелекарственной розницы. Разработка фирменного логотипа сети была поручена специалистам агентства DDVB, однако его финальная версия не совсем устроила руководство фармацевтической компании, поэтому пришлось искать некий компромисс.

Новая розничная сеть компании «Эвалар» будет состоять из магазинов, специализирующихся на реализации натуральных товаров для здоровья. Проще говоря, речь идет о нелекарственных средствах, таких как фитокосметика, диетическое или спортивное питание, витаминно-минеральные комплексы т. п. Компания «Эвалар» уже успела открыть пилотную торговую точку «Фитомаркет», которая разместилась в московском торговом центре «Золотой Вавилон». До конца текущего года на российском рынке должно появиться еще 3–5 новых магазинов «Фитомаркет».

Директор по коммуникациям компании Е. Беляева отмечает, что экономический кризис, который наблюдается в Российской Федерации последние два года, отнюдь не мешает развитию ритейлера, поскольку «Эвалар» работает на российском рынке исключительно в формате доступной цены. Кроме этого, хорошие торговые площади в настоящий момент более доступны, поскольку многим арендаторам пришлось свернуть свой собственный бизнес из-за экономических неурядиц в государстве, что не могло не отразиться на величине арендных ставок.

Логотип новой нелекарственной аптечной сети появился в результате компромисса, достигнутого между дизайнерами DDVB и заказчиком. По словам Беляевой, в него был инкорпорирован товарный знак компании «Эвалар», что стало крайне важным моментом в его разработке. Дело в том, что руководству компании во что бы то ни стало хотелось показать связь новой аптечной сети с ее материнским брендом, имеющим многолетнюю деловую репутацию и успевшим заслужить доверие широкой аудитории.

Слоган новому проекту еще не придумали, но специалисты отдела маркетинга продолжают активно работать в данном направлении. В основу философии нового бренда будет положен богатый практический опыт материнской компании «Эвалар» в нутрицевтике (БАДы) и натуральных средствах для здоровья. В настоящий момент в собственности «Эвалара» пребывает 66 одноименных аптек, образующих розничную аптечную сеть.