Компания «220 Вольт» открыла в Москве магазин-контейнер
Компания «220 Вольт» приступила к тестированию нового формата торговых точек. Речь идет о магазинах-контейнерах, которые можно транспортировать в любое место. На текущий момент «220 Вольт» располагает двумя такими магазинами. Один из них работает в столице Российской Федерации, а другой — в Санкт-Петербурге. К следующему году руководство ритейлера планирует запустить не менее 20 магазинов-контейнеров. Они будут работать на профильных ярмарках, в отдаленных районах, возле новостроек и в других местах, где отсутствует возможность запуска полноценного магазина.
Общая площадь магазина-контейнера составляет порядка 30 метров. Он вмещает в себя 600 наименований товарной продукции. По словам представителя «220 Вольт», запуск одной такой точки продаж обходится компании в 600–700 тыс. рублей. Кроме этого, еще порядка 1 млн рублей необходимо израсходовать на закупку товарной продукции.
Руководство компании полагает, что магазины-контейнеры будут востребованы у предпринимателей из регионов, которые работают по франшизе. В пресс-службе «220 Вольт» по этому поводу отметили, что подобный бизнес может стать очень выгодным даже при небольшом бюджете. Договориться о «месте стоянки» магазина-контейнера намного проще. Наряду с этим, затраты в запуск торговых точек меньше в разы. Если в конкретной локации у предпринимателя не выйдет наладить бизнес, то ничто не помешает ему переместить магазин в более удачное место.
Стоит отметить, что ритейлер рассматривал и другие торговые форматы. Среди прочего, речь шла о «магазинах на колесах», шатрах, гаражной распродаже и т. п. В результате руководство компании приняло решение остановить свой выбор на магазинах-контейнерах.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ