«Дикси» подготовил новую программу лояльности совместно с «Ренессанс Кредит»


Торговля >> 01.08.2018
«Дикси» подготовил новую программу лояльности совместно с «Ренессанс Кредит»

На сайте банка опубликована информация о возможности оформления карты «Плюсуй» с размещенным на ней логотипом «Дикси». Она дает возможность участия в программе накопления баллов с совершенных покупок. По ней также можно будет приобретать продукты в супермаркетах «Диски» на условиях трехмесячной беспроцентной рассрочки. При оплате товаров в других магазинах льготный период составит 55 дней. В пресс-службе ритейлера уточнили, что с конца июля проект работает в 10 магазинах в тестовом режиме. Впоследствии программа лояльности распространится на всю сеть.

Инициатором партнерства с банком стал «Дикси». За 2017 год компания оказалась единственным ритейлером федерального уровня, у которого на 9% сократилась выручка. Сопоставимые продажи в магазинах «Дикси» упали почти на 11%. За счет использования карт «Плюсуй» в компании рассчитывают увеличить средний чек, посещаемость магазинов и продажи.

Сейчас в России работают несколько программ лояльности, предполагающие выдачу карт, по которым можно покупать товары в рассрочку у большого количества партнеров. Среди самых известных – «Совесть» (Киви-банк) и «Халва» (Совкомбанк). Несмотря на широкую распространенность, доля сделок с использованием таких карт не дотягивает до 1% от оборота, замечает директор по маркетингу сети «Перекресток» Дмитрий Медведев.

По мнению исполнительного директора «Ренессанс Кредита» Дмитрия Курганова, проект «Плюсуй», сочетая возможности банковской карты и накопления баллов по программе лояльности, является уникальным для рынка розничной торговли. Кроме того, покупатели все активнее используют безналичные платежи, поэтому они готовы и к более сложным карточным продуктам, считает руководитель «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. В подобных условиях банки готовы к партнерству с крупнейшими ритейлерами.