На территории «Станколита» появится фуд-маркет с 22 гастрономическими концепциями


Торговля >> 07.08.2018
На территории «Станколита» появится фуд-маркет с 22 гастрономическими концепциями

Собственник производителя колготок Allure А. Гвазава намерен запустить фуд-маркет на территории «Станколита». Он будет открыт предпринимателем до конца этого месяца. На участке общей площадью 1 500 кв. м. разместятся 22 гастрономические концепции, включая NGON, Tapas Avocado Bar, Meet Meat, United Asia, Rib & Bone, «Шиншилла Чай», «Осторожно, слон!», «Ача-Чача» и др.
 
По словам бизнесмена, в запуск фуд-корта на территории бизнес-парка он планирует инвестировать 50 млн рублей. Ожидается, что проект окупится по истечении следующих трех лет. Гвазава выразил убеждение в том, что гастрономический кластер сможет изменить восприятие бывшей промзоны.
 
Согласно данным СПАРК А. Гвазава является совладельцем компании «Оско продукт», специализирующейся на производстве чулочно-носочных изделий. Кроме этого, бизнесмен присутствует в капитале ООО «Торговые ряды» и ООО «Пушкино».
 
Согласно оценке О. Копыловой из JLL по итогам прошлого года сегмент фуд-пространств в столице Российской Федерации увеличился вдвое. На текущий момент в Москве насчитывается 13 гастрономических маркетов. Их общая площадь составляет 40 000 кв. м. В частности, в сегменте работают Усачевский и Даниловский рынки, гастропространство в Roomer, Nikolskaya Market и др.
 
Копылова отметила, что расположение «Станколита» подходит для развития такого формата. При этом удачная локация является лишь одним из условий успеха. Как показывает практика, успех отдельных проектов вовсе не означает, что они могут быть тиражированы. Новому фуд-маркету на территории «Станколита» придется работать на рынке в условиях жесткой конкурентной борьбы: до конца года в Москве будет запущено не менее восьми подобных заведений.