«Яндекс» пытается договориться с ритейлерами о продажах своего «секретного» смартфона


Торговля >> 16.08.2018
«Яндекс» пытается договориться с ритейлерами о продажах своего «секретного» смартфона

Руководство «Яндекса» пытается договориться с розничными сетями «М.Видео-Эльдорадо», «МегаФон», МТС и «ВымпелКом» о продажах своего «секретного» смартфона. Об этом пишут журналисты «Ведомостей».
 
По словам представителя «М.Видео-Эльдорадо» В. Андреевой, переговоры с «Яндексом» действительно ведутся. Раскрыть их детали Андреева отказалась.
 
О том, что российский холдинг разработал собственный смартфон YNDX-000SB, получивший название «Яндекс.Телефон», стало известно в прошлом месяце. Устройство засветилось в реестре криптографических средств, разрешенных к ввозу на таможенную территорию государств ЕАЭС. Технические характеристики смартфона держатся «Яндексом» в секрете. Источники «Ведомостей» утверждают, что они ничем не отличаются от параметров китайских гаджетов стоимостью от 10 до 12 тыс. рублей.
 
Первая партия смартфонов объемом 20 тыс. устройств будет поставлена холдингом в Российскую Федерацию осенью этого года. На момент начала переговорного процесса стартовая стоимость мобильного устройства составляла 14 990 рублей. Из-за ослабления курса национальной валюты она возросла до 16 990 рублей. Договориться о продажах собственного смартфона с ритейлерами руководству «Яндекса» пока не удается. Дело в том, что в холдинге хотят, чтобы «Яндекс.Телефон» продавался с минимальной наценкой, однако низкая маржинальность мобильного устройства ритейл-компании не устраивает.