LavkaLavka анонсировала запуск корнеров в магазинах «Вкусвилл»
Руководство фермерского кооператива LavkaLavka договорилось об открытии корнеров в магазинах розничной сети «Вкусвилл». Ожидается, что подобная бизнес-практика позволит кооперативу увеличить количество участников. В свою очередь, розничная сеть «Вкусвилл» за счет сотрудничества с LavkaLavka получит возможность расширить ассортимент премиальной продукции.
К слову, ассортимент представленной в корнерах продукции будет определяться руководством фермерского кооператива самостоятельно. На первых порах компания планирует запустить три корнера в магазинах «Вкусвилл», работающих в столице РФ. В них можно будет приобрести мясную и молочную продукцию, бакалею и т. п. Свежих фруктов и овощей в корнерах не будет.
На текущий момент LavkaLavka владеет семью магазинами в Москве. Кроме этого, в состав фермерского кооператива входят два рынка в Подмосковье и Тульской области. В управлении розничной сети «Вкусвилл» находится 622 магазина, работающие преимущественно в столице РФ и Московской области.
Финансовые условия сотрудничества контрагентами не раскрываются. По словам основателя LavkaLavka Б. Акимова, цены в корнерах будут установлены на том же уровне, что и в брендированных точках продаж. По мнению руководителя «Infoline-Аналитики» М. Бурмистрова, кооператив будет платить розничной сети процент с оборота и фиксированную плату за аренду площадей.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами