Х5 продолжает усиливать свои позиции на рынке СТМ-товаров


Торговля >> 08.02.2016
Х5 продолжает усиливать свои позиции на рынке СТМ-товаров

Компания X5 Retail Group заявила о выводе на российский рынок розничной торговли четырех собственных торговых марок. Речь идет о кросс-категорийной марке среднего ценового сегмента «Маркет», рыбном бренде «Новый океан», марке «Шеф Перекресток» для изделий собственного производства и кондитерской марке Bonte.

В компании отметили, что старые собственные торговые марки «Перекресток» и «Просто», выведенные на рынок в 2014 году, будут планомерно замещаться новыми брендами. За минувший год в рамках реализации стратегии по развитию собственных торговых марок компании удалось вывести на российский рынок 495 новых товарных позиций. В настоящий момент на прилавках «Перекрестка» можно найти свыше 800 различных товаров, изготовленных под собственными торговыми марками. По результатам прошлого года именно на них пришлось 5% от общего объема выручки компании.

В текущем месяце X5 Retail Group планирует вывести на российский рынок еще одну кросс-категорийную торговую марку «Зеленый край», которая будет представлена в нижнем ценовом сегменте.

По словам директора департамента маркетинга «Перекрестка» Д. Медведева, благодаря развитию собственных торговых марок сеть имеет возможность предлагать своим потребителям исключительно высококачественные товары, характерной особенностью которых является крайне приемлемая цена. Медведев отмечает, что спрос на СТМ-товары растет буквально с каждым днем, поэтому до конца текущего года компания намерена ввести на рынок еще порядка 300 новых товарных позиций под собственными брендами. Таким образом, доля СТМ-товаров в общем объеме оборота сети составит порядка 10%.

Вместе с тем компания отнюдь не стремится к количественному увеличению СТМ-продукции на полках розничной сети. Первоочередной задачей для «Перекрестка» является удовлетворение потребительских потребностей, поэтому компания не перестает адаптировать собственную СТМ-продукцию к быстро изменчивой рыночной конъюнктуре.