Mail.Ru может включить Pandao в состав СП с Alibaba


Торговля >> 11.09.2018
Mail.Ru может включить Pandao в состав СП с Alibaba

Маркетплейс Pandao может быть внесен в СП, учреждаемое Mail.Ru в партнерстве с холдингом Alibaba Group и РФПИ. Об этом пишут журналисты ТАСС.

Источники агентства утверждают, что руководство Mail.Ru рассматривает возможность включения своего маркетплейса с китайскими товарами в состав совместного предприятия. О том, что партнеры заняты ведением переговоров об учреждении СП, стало известно в конце прошлого месяца. Согласно данным The Bell в роли инициаторов данного проекта выступили Alibaba и РФПИ.

Маркетплейс Pandao был запущен российским холдингом осенью прошлого года. Изначально планировалось, что торговая площадка с товарами из оптовых магазинов КНР Elenxs, Chinabrends и TomTop составит конкуренцию маркетплейсу AliExpress.

В начале прошлого года появилась информация, что Сбербанк ведет переговоры с Alibaba об учреждении в Российской Федерации совместного предприятия в сфере онлайн-торговли. Ожидалось, что оно будет создано в первом полугодии 2017 года, однако этого так и не произошло. Руководство Сбербанка приняло решение отказаться от партнерства с китайским холдингом. Вместо этого, государственный банк учредил СП с маркетплейсом «Яндекс.Маркет».

Таким образом, не исключено, что СП Mail.Ru и Alibaba создается партнерами в противовес проекту «Яндекса» и Сбербанка.