«Спортмастер» собирается открывать магазины для своей торговой марки
Лидер российского рынка обуви и одежды для занятий спортом разработал программу развития своего бренда «Demix», сообщил Сергей Агибалов, управляющий делами «Спортмастера». Первый магазин уже обслуживает покупателей в ТЦ «Гагаринский». Бренду «Demix» удалось завоевать прочные позиции в нашей стране, уверен топ-менеджер. По числу проданных товаров он недавно смог обойти совместный показатель «Adidas» и «Nike».
Своей основной целью «Спортмастер» ставит изменение восприятия бренда «Demix» таким образом, чтобы покупатели перестали считать его подходящим только для начального уровня. В дальнейшем обувь и одежда под этой торговой маркой должны восприниматься как товары для профессиональных занятий различными видами спорта.
В течение нескольких лет предусматривается активное развитие сети «Demix» в столице и других российских городах. В 2018-2019 годах планируется открыть еще 15 магазинов. Компания также рассматривает возможность экспансии в Казахстан, Белоруссию и Китай.
По собственным данным, «Спортмастер» занимает 10 место в мире по обороту среди ритейлеров спортивной одежды и обуви. На начало текущего года компания управляла 403 магазинами в России и имела более 60 торговых точек за границей. Помимо основного бизнеса, «Спортмастер» развивает на основании договоров франшизы сети «Weekender», «Skechers», «Спортландия», «Columbia».
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ