«Север-Метрополь» в 2019 году планирует экспансию в Москву


Торговля >> 26.09.2018
«Север-Метрополь» в 2019 году планирует экспансию в Москву

Руководитель службы франчайзинга петербургской сети кондитерских Алексей Гаркавенко рассказал, что в следующем году планируется выход на столичный рынок. Уже получены заявки на открытие кафе в Москве по договору франшизы. Под брендом «Север-Метрополь» в Санкт-Петербурге работают более 80 заведений, 8 из которых были открыты в 2018 году. Компания намерена сохранить высокие темпы развития.

Наталья Осипова, начальник отдела франшизы «Ollis», отметила, что у бренда «Север-Метрополь» высокая узнаваемость в Северо-Западном регионе, и выход на московский рынок выглядит удачным решением. В Санкт-Петербурге компания располагает обширной производственной базой, поэтому в столице ей предстоит решить проблему поставок продукции. Организация производства, которое сможет выпускать широкий ассортимент кондитерских изделий, потребует слишком больших затрат. По мнению Натальи Осиповой, наилучшим способом минимизации рисков выхода в столичный регион станет партнерство с несколькими крупными франчайзи, которые обеспечат открытие сети кафе-кондитерских.

Эксперты указывают, что сейчас потребление кондитерских изделий в России находится на максимуме – почти 25 кг на человека в год. Самый крупный сегмент рынка составляют мучные изделия – они пользуются популярностью благодаря широкому ассортименту и доступным ценам. В Центре исследования кондитерского рынка утверждают, что рост потребления начался еще в 2017 году, что интерпретируется как реакция граждан на вынужденную экономию в 2015-2016 годах.