«Магнит» планирует отказаться от гипермаркетов
Руководство второй по величине розничной сети «Магнит» решило отказаться от гипермаркетов. Об этом в ходе презентации новой стратегии ритейлера рассказала генеральный директор сети О. Наумова.
По состоянию на конец второй четверти текущего года в управлении ритейл-компании пребывало 244 гипермаркета. Наумова отметила, что общая площадь семи из них составляет от 4,5 до 5 тыс. «квадратов». Эти магазины будут реконструированы в торгово-развлекательные центры. В помещениях классических гипермаркетов площадью от 1 до 3 тыс. «квадратов» ритейлер планирует открыть супермаркеты «Семейный+». В отличие от традиционных супермаркетов в таких магазинах будут работать shop-in-shop, дегустационные залы и т. п.
Кроме этого, розничная сеть приступила к тестированию ультрамалого формата магазинов, общая площадь которых составляет от 100 до 200 «квадратов». Такие магазины будут находиться близко к потребителям и предполагать быстрые покупки.
Новая стратегия «Магнита» преследует своей целью возвращение ритейл-компании лидерских позиций на российском розничном рынке, увеличение объема рыночной капитализации, а также наращивание доли в потребительской корзине с 40 до 70%. Новая стратегия разрабатывалась сетью в партнерстве с The Boston Consulting Group.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами