Компания RoboForex уверенно лидирует в рейтинге Форекс


Торговля >> 15.02.2016
Компания RoboForex уверенно лидирует в рейтинге Форекс

И оставляет позади очень сильных соперников, которыми являются Forex4you и InstaForex.

Всё возрастающая популярность RoboForex обеспечивает ей позитивную финансовую устойчивость, а это, в свою очередь, даёт компании огромное преимущество перед остальными брокерами, позволяя привлекать клиентов и наращивать оборот.

Сохранить занятые с таким трудом позиции удаётся и Forex4you, которая в очередной раз попала на второе место рейтинга, демонстрируя отличные показатели. Январь для Forex4you стал, своего рода, юбилейным, поскольку уже третий месяц компания не сдаёт своих позиций.

Благодаря настойчивости и своей целеустремленности вернулась в ТОП-3 компания EXNESS. Из-за достаточно мощного скачка и хорошего прироста она восстановила утраченные позиции, вытеснив FreshForex. Для последней это был полный крах, поскольку FreshForex вовсе оказалась за пределами ТОП-15. Таким резким снижением показателей у FreshForex оголились её серьёзные проблемы, из-за которых у компании, судя по всему, нет финансовой возможности развиваться и поддерживать свой имидж. Хотя, конечно, такое падение в рейтинге можно списать и на случайность. Прояснить ситуацию сможет текущий месяц.

Пытается вернуться в ТОП-3 и InstaForex. Пока все её усилия тщетны, хотя в январе она смогла слегка улучшить позиции, сменив 5-ое место рейтинга на 4-ое. Но поскольку с каждым разом подниматься к вершинам всё сложнее, для этого InstaForex необходимо наращивать обороты, а у неё, по сравнению с прошлым и позапрошлым годами, - стабильный спад и уменьшение заинтересованности трейдеров.

По итогам января, FXGlory устанавливает рекорд своего пребывания в рейтинге за три последних месяца. Преодолев семь ступенек, компания обеспечила себе 5-ое место, вытеснив на 6-ое такого серьёзного соперника, как брокер FXPro.

Снижение показателей у FXPro объясняют неактивностью его главных инвесторов. А значит FXPro, возможно, следует попытаться заинтересовать своих партнёров и начать работать над повышением привлекательности своего собственного бренда.

По материалам "IAFT News"