Магазины продолжают отказываться от модной одежды


Торговля >> 16.02.2016
Магазины продолжают отказываться от модной одежды

По словам генерального директора Союза русских байеров А. Казорина, в настоящий момент порядка 1/3 магазинов Российской Федерации, специализирующихся на реализации одежды, в результатах своей деятельности демонстрируют отрицательную динамику. Главной причиной разорения отечественных байеров сегодня является стремительное падение покупательной способности населения. Разрыв кэшевого потока не позволяет участникам рынка вовремя закупать новые коллекции одежды, одновременно снижая ценники на предыдущие. Это влечет за собой возникновение определенных репутационных рисков и провоцирует еще больший отток покупателей.

Казорин отмечает, что с учетом вышеизложенного можно говорить о том, что ситуация, складывающаяся в текущий момент на российском рынке одежды, мало чем отличается от ситуации в розничной торговле в целом. Директор убежден, что остаться на рынке в таких условиях удастся лишь тем компаниям, которые сумели оперативно оптимизировать собственный бизнес путем пересмотра арендных ставок, ужесточения кадровой политики и умелого использования разнообразных маркетинговых инструментов.

В последнее время все большее количество байеров начинают отказываться от закупок одежды, имеющей ярко выраженную модную направленность. Правда, люксового сегмента, по словам Казорина, это не касается. Так, согласно статистическим данным американского агентства Bloomberg по итогам минувшего года рост продаж в Российской Федерации продемонстрировали такие зарубежные бренды, как Prada, Bulgari и Jimmy Choo.

Е. Бугранова, занимающая должность президента Союза российских байеров, отмечает, что в текущем году сокращение объема закупок составило порядка 1/3, причем во всех без исключения сегментах. Вместе с тем нельзя не отметить и того факта, что сегодня в России продолжается ротация брендов, в чем Бугранова видит шанс для отечественных производителей. Конечно, об абсолютном импортозамещении в текущих условиях говорить не приходится, но даже закупая ткани и фурнитуру за рубежом, российские дизайнеры могли бы предложить российскому потребителю качественную одежду по приемлемым ценам. Специалисты союза полагают, что главной причиной проблем отечественного бизнеса, связанного с производством одежды, является отсутствие выстроенных бизнес-процессов, квалифицированного маркетингового сопровождения и рекламы.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:


.