Кофейни в магазинах продолжают набирать популярность
Из-за растущей популярности кофеен в РФ на этот сегмент начали обращать внимание ритейлеры. Заведения такого формата уже появились в магазинах розничной сети «Зорька и Милка». Кроме этого, эксперименты с кофейнями были начаты ритейл-компанией «Вкусвилл». Открытие кофеен в магазинах повышает их маржинальность. Кроме этого, кофейни могут способствовать увеличению размера среднего чека на 30%.
Кофейни Pick Up Coffee были запущены в тестовом режиме в двух магазинах московской сети «Зорька и Милка». На этой неделе еще одна кофейня была запущена во флагманском магазине сети на «Автозаводской». Точки ориентированы на реализацию кофе навынос. До конца года компания планирует запустить в столице РФ не менее 20 магазинов с кофейнями. Стоимость открытия одной такой точки варьируется в пределах 3,5-4 млн рублей. Руководство ритейлера рассчитывает, что кофейни будут способствовать привлечению в магазины новой аудитории.
Похожее направление тестируется розничной сетью «Вкусвилл». В некоторых магазинах сети не так давно появились стойки с выпечкой и кофе. По словам топ-менеджера «Шоколадницы» М. Трубникова, на протяжении последних нескольких лет тенденция потребления кофе навынос заметно возросла. Сегодня в отдельных локациях на нее приходится до 40% продаж. Вместе с тем едва ли потребители пойдут целенаправленно пить кофе в точку с продуктами. Скорее всего, они предпочтут приобрести напиток в традиционной кофейне.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами