Visa планирует составить достойную конкуренцию привычным программам лояльности

Торговля >> 18.02.2016
Visa планирует составить достойную конкуренцию привычным программам лояльности

Американская платежная система Visa анонсировала запуск проекта Visa Commerce Network, призванного существенно повысить уровень взаимодействия покупателя и продавца. По словам генерального директора Visa Я. Шарфа, благодаря запуску данного проекта продавцы товаров и услуг получат возможность предлагать собственным клиентам, имеющим платежные карты Visa, специальные бонусы. Проще говоря, бонусы будут начисляться просто за сам факт расчета платежной картой Visa без использования каких-либо купонов или промокодов.

Наряду с этим, с помощью данного проекта платежная система Visa намерена вывести привычные программы лояльности на принципиально иной качественный уровень. Как известно, в настоящий момент в основу большей части программ лояльности положен принцип «прежде чем что-то получить, нужно чем-то пожертвовать». Проще говоря, продавец нуждается в получении информации о своих клиентах, за предоставление которой он готов предлагать им скидки. Недостатком подобных программ лояльности является то, что сразу после получения дисконта клиент тут же утрачивает интерес к тому или иному магазину, в то время как продавец товара продолжает аккумулировать сведения о покупателях, которым он в принципе уже неинтересен.

Руководство платежной системы Visa намерено избавить собственных клиентов от необходимости хранения разнообразных талонов, купонов, кодов и прочей подобной атрибутики, необходимой для получения бонуса. Наряду с этим, потребителям не придется подписываться на различные программы. Таким образом, скидка будет предоставляться за сам факт расчета картой, а информацию о клиенте продавец сможет получить непосредственно от Visa.

Система Visa Commerce Network способна в реальном масштабе времени рассчитывать распределение совершаемых покупок, отчитываясь тем самым о степени эффективности данной кампании. Покупатель, в свою очередь, будет получать бонусы, оплачивая свои покупки привычным для себя способом.

Конечно, в настоящий момент говорить о какой-то революции в самом принципе работы традиционных программ лояльности преждевременно, однако учитывая тот факт, что аудитория платежной системы Visa составляет далеко не один миллион человек, то потенциал у данной системы определенно имеется.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4